|
|
|
17.04.2007 |
Как превратить покупателей в продавцов Технологии, глобализация и аутсорсинг привели к тому, что качество давно перестало быть залогом конкурентоспособности. Сегодня люди принимают покупательские решения, опираясь на мнение проверенных друзей, коллег и членов семьи.
| 10.04.2007 |
Когда надо купить существующий бренд... Если вам нужен бренд, но вы никогда не занимались созданием и развитием торговых марок и у вас нет времени это делать и желания этому учиться, очевидный выход - покупка уже существующего бренда.
| 29.03.2007 |
Как использовать музыку для увеличения продаж Психологи не отрицают, что музыка способна существенно влиять на состояние человека, вплоть до появления физиологических реакций. Важно все — темп, громкость звучания, мелодичность, форма.
| 13.03.2007 |
Презентация, достойная руководителя Все руководители фирм хотят, чтобы их публичные выступления проходили на самом высоком уровне. Для этого они развивают коммуникативные навыки, ораторские способности, консультируются у профессиональных спичрайтеров.
| 28.02.2007 |
Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика У некоторых компаний есть определенная стратегия, которой они придерживаются на протяжении многих лет — подобные бренды занимают лидирующие позиции на рынке. Но есть и такие, которые постоянно меняют стратегию, или вообще путают стратегию с тактикой.
| 26.02.2007 |
Реклама на фоне секса малоэффективна Люди плохо запоминают марки товаров, рекламируемых во время программ с ярко выраженным сексуальным контекстом. К такому выводу пришли исследователи Элли Паркер и Эдриан Фарнхэм с факультета психологии Университетского коледжа.
| 01.02.2007 |
Чековые войны. Х5 превращает кассы в поле конкурентной борьбы Крупнейший российский ритейлер, X5 Retail Group, владеющий сетями “Пятерочка” и “Перекресток”, готов помочь своим поставщикам в конкурентной борьбе. По заказу производителя сотрудники магазинов группы будут вручать образцы его продукции покупателям похожих товаров.
| 31.01.2007 |
Словесные обозначения, нерегистрируемые в качестве товарных знаков Не каждое удачное, с точки зрения маркетинга или креатива, название может быть зарегистрировано. Существует ряд серьезных ограничений, призванных сократить возможность злоупотреблений и недобросовестного использования интеллектуальных «находок» старших правообладателей.
| 23.01.2007 |
Комплексное продвижение сайтов. Этапы. Преимущества. Недостатки На сегодняшний день существует несколько видов рекламы в интернет: это баннерная/медийная реклама, контекстная, продвижение сайта в поисковых системах, размещение рекламы на тематических порталах и некоторые другие.
| 16.01.2007 |
Реклама на радио: оценка результатов Данный отчет интересен тем, что предоставляет возможность оценить эффективность проведения малобюджетной рекламной кампании на радио для компании, продвигающей нестандартную услугу на высококонкурентном рынке, сложную для восприятия рядовым слушателем.
| 22.12.2006 |
Алгоритм успешной рекламы Многие бизнесмены сталкиваются с ситуацией, когда реклама не оправдывает надежд, возложенных на нее. Уровень продаж ощутимо не изменился, а рекламный бюджет давно израсходован – такой результат неправильно проведенной рекламной кампании особенно характерен для малого бизнеса.
| 18.12.2006 |
Новая кириллица Вместе с западными рекламистами в русскую типографику входит иноземная мода
| 01.12.2006 |
Как успешно работать со СМИ Пресс-служба должна находиться рядом с Генеральным Директором. Именно в этом залог успеха работы со СМИ, считает автор публикации. Немаловажно и то, какая информация попадает в газеты и журналы. Автор предлагает Генеральным Директорам четкие критерии оценки работы пресс-службы.
| 29.11.2006 |
Цена вопроса. Как лучше расплатиться с менеджером по продажам Сегодня очень модно говорить о нематериальных мотивациях. Они воспитывают лояльность, влияют на эффективность работы. Все так. Но не нужно забывать при этом о денежных выплатах. Они редко измеряются банальным окладом. Без возможности регулярно зарабатывать больше ни один нормальный сотрудник в области продаж трудиться не будет.
| 23.11.2006 |
Бренды самоедов. Что заставляет бизнесменов отдавать своё имя продуктам? Бизнесмен, называющий собственной фамилией производимый им продукт, не одинок и не оригинален. Армани, Готье, Занусси, Порше — вот лишь единицы из множества фамилий, ставших брэндами.
| 16.11.2006 |
Советы консультанта: Автомобиль по знакомству Автодилерам нужно, чтобы человек не только выбрал определенную марку, но и пришел ее покупать именно к ним. Все больше дилеров обращаются к событийному маркетингу, эффективность которого намного выше прямой рекламы.
| 31.10.2006 |
Из конкурентов в клиенты Иногда конкурентная борьба «на уничтожение» лишена перспектив. Пример тому - рынок наружной рекламы и вывесок, который подорван ценовыми войнами и переполнен предложениями. Сергей Окованцев, директор по маркетингу холдинга We R.SIGNS, считает, что в таких условиях нужно не вытеснять конкурентов, а зарабатывать на них.
| 27.10.2006 |
Ребрендинг «Сибири» – S7 Airlines Бренд, который проникает в ваше сознание предопределяет поведение.
Бренд, который проникает в ваше сердце создает приверженность.
Скотт Талго, специалист в области марочных стратегий
| 16.10.2006 |
Как при низких затратах на рекламу громко заявить о своей компании? Маркетологи «Корбины Телеком» нашли способ Создание рекламных мультиков — дело исключительно творческое. Здесь все на 100% зависит от креатива: угадал с идеей — мультик, как вирус, гуляет по Cети и собирает просмотры, принося создателям славу и деньги, не угадал — и твой проект в рейтинге неудач года.
| |
Какое сегодня число? Секрет хорошего корпоративного календаря Секрет хорошего корпоративного календаря — в его уникальности. Это не рекламный продукт, а штучный товар ручной работы
| 10.10.2006 |
Обещания даются, чтобы конкуренты их выполняли? Крупные компании, которые могут себе позволить масштабные акции по привлечению потребителей «халявой», подсадили на этот механизм весь маркетинг. Мыльный пузырь лопнул, когда оказалось, что выполнить данные клиентам обещания могут только конкуренты.
| 29.09.2006 |
13 ошибок consumer promotion, или Как не провалить BTL-акцию: взгляд агентства BTL – реклама особая, отличная от традиционных средств продвижения продукта. Применяя казалось бы апробированные подходы из ATL-практики для осуществления BTL-активности, можно допустить типичные оплошности «на ровном месте».
| |
Эффективная реклама «бьет ключом по голове» Непрофильный бизнес уже начал зарабатывать на продаже всех в буквальном смысле попадающихся под руку поверхностей.
| 31.08.2006 |
Играй без фальши Игровой маркетинг — логичный виток в спирали маркетинговой эволюции
| 29.08.2006 |
Продукты для клиентов Чего только не придумывают розничные банки, чтобы выделиться на фоне остальных! «Уралсиб» размещает рекламу ипотечных кредитов на воде и кашах, а Сибакадембанк дарит вкладчикам-пенсионерам корзины с икрой и фруктами и мешки с сахаром.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|