|
|
|
13.03.2008 |
Как жилище назовешь... Создание брэнда дома и раскрутка его на рынке обходятся в 0,8-1% общей стоимости проекта.
| 12.03.2008 |
Альтернативные логотипы Американский сайт b3ta.com представил, что было бы, если известные логотипы были созданы, подчеркивая недостатки компаний.
| |
Бесполезный PR Тот факт, что действия PR-отдела не приносят компании вреда, не означает, что их надо усиливать. Возможно, в корректировке нуждается другое направление.
| 11.03.2008 |
Ипотека 2008: что ждет получателей кредитов Мировой кризис все же скажется на российском ипотечном рынке. С рынка уйдет часть мелких и средних банков, к которым относятся региональные банки.
| |
Рекламный рынок прессы сокращается Фрагментация аудитории печатных СМИ, по мнению экспертов, усложняет жизнь рекламодателям.
| |
Куда производителей водки заводят фантазии маркетологов В России зарегистрировано около 5000 водочных марок. Если кто-то захочет вывести на рынок новую водку, то даже не сможет запатентовать название.
| 07.03.2008 |
Работа с репутацией компании как работодателя Как сделать HR-департамент компании брендом на рынке труда?
| |
Голые сотрудницы и сотрудники Все чаще в качестве обнаженных моделей в корпоративных календарях стали выступать не профессиональные актеры, а рядовые работники компаний.
| 06.03.2008 |
Личная реклама В цифровом мире рекламодатель не должен ничего предсказывать: ему нужны конкретные сведения о человеке, которому адресована реклама.
| |
Стоит ли устраиваться в бывшую нефтекомпанию Абрамовича? Карьеристам нужно поторопиться: «Газпром нефть» сворачивает прием варягов на престижные должности.
| 05.03.2008 |
RFID – новый стандарт идентификации Технология RFID была изобретена по заказу советского правительства, первоначально ее предполагалось использовать в целях шпионажа.
| |
Против течения «Делай как я» — такой подход используют многие компании. Это безопасно и надежно. Но есть те, кто отказывается идти проторенными дорожками.
| 04.03.2008 |
Как компании борются с дискаунтерами Появление конкурентов, чья бизнес-модель основана на предельно низких ценах, сильно осложнило жизнь традиционным компаниям.
| |
Пять правил поведенческого таргетинга Бюро интерактивной рекламы США представило правила, ограничивающие поведенческий таргетинг.
| |
Товары, рекламировать которые запрещено Одним из распространенных примеров товара, относящегося к запрещенным, является этилированный автомобильный бензин.
| 03.03.2008 |
Фискальные маневры Как существенно сэкономить на расчетах с государством.
| |
Абсолютно непрозрачнный Product Placement в России Мультсериал про моряка Папая привел к увеличению продаж шпината в США в разы. А на бондиане кто только не строил свои рекламные кампании.
| |
Как российское телевидение учит иностранцев Родину любить Создание позитивного образа России — главное, что нужно от государства предпринимателям, думающим о приобретении активов за рубежом.
| 29.02.2008 |
Простительные ошибки гостей нашей Родины Февральская подборка смешных и курьезных ситуаций в рекламе и с рекламой. (1)
| |
Законы Мерфи в PR Пять законов мерфологии применительно к PR, с которыми можно столкнуться при организации событий.
| 28.02.2008 |
Как поздравить с 8 марта? Несколько полезных советов по поводу подарков и поздравлений. (1)
| |
Спонсорство спортивных соревнований Организация ССр достаточно дорогое удовольствие. Для спонсоров было бы проще просто купить на ту же сумму медиа-пространства.
| 27.02.2008 |
Чтобы аудитор стал другом Как извлечь максимум пользы от работы с аудиторами?
| |
PR по правилам интернета Блоггеры – это прежде всего люди. Для общения достаточно быть самим собой.
| 26.02.2008 |
История создания логотипа Google Было две точки зрения: либо следовать за невеб-гигантами, например, Sun и SGI, либо за Yahoo, чей необработанный логотип мало кому нравился.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|