|
|
|
26.12.2007 |
Есть ли спасение от рекламы в социальной сети? Любой проект в Сети преследует хоть какую-то, но экономическую выгоду, и это главная его задача.
| |
Новая бизнес-идея. Часть II Потребитель покупает лишь решение своих проблем. Что именно решает проблемы потребителя: продукт или бренд, не существенно. По сути, одно тождественно другому.
| 25.12.2007 |
Рекламный эксперимент Билайн Вымпелком опубликовал результаты пробного рекламного проекта, проведенного совместно с Brand Mobile.
| |
Что обязательно нужно сделать до Нового Года Девять дел, которые обязательно нужно сделать любому event-менеджеру до Нового Года.
| |
Рекламные провалы-2007 Рекламные проколы иногда обходятся крупным компаниям очень дорого. И, к сожалению, от них никто не застрахован.
| 21.12.2007 |
WELLNESS в массы... или изучаем философию нового времени Упившись идеологией гламура, общество вступает в новую фазу, где на первый план выходит философия wellness. (1)
| |
В борьбе между ретейлерами и производителями побеждают чиновники Власти, увлекшись защитой производителя, намерены ограничить деятельность розничных сетей, приняв закон о регулировании торговли.
| |
Как москвичи планируют праздновать Новый год По результатам исследования исследовательской компании MAR Consult были определены, наиболее популярные способы встречи праздника.
| 20.12.2007 |
Рекламисты зарабатывают на малом бизнесе Челябинские рекламисты добились впечатляющих результатов: среднерыночный рост в 2007 г. составил 25-30%, объем рынка приблизился к отметке в 900 млн руб.
| |
Межвидовая борьба рекламы в прессе «Статейная» реклама в том виде, как она зачастую появляется в печатных СМИ, – это, по большому счету, «вчерашний день».
| |
Камеральная налоговая проверка: памятка налогоплательщику Акт налоговой проверки по итогам камеральной налоговой проверки выносится только в одном случае: при выявлении нарушений законодательства.
| |
Чем чреваты неосторожные слова Слово не воробей. Компании часто расплачиваются за то, что влиятельные бизнесмены или чиновники забывают об этой простой истине.
| 19.12.2007 |
Система оценки рекламных материалов Привлечение внимания - это одна из составляющих успеха рекламы, но это далеко не всё.
| |
Зачем порочат фокус-группы В начале 90-х фокус-групп виделись в России чуть ли не панацеей, инструментом, позволяющим узнать о потребителях все.
| |
Эффективный видеоряд на специальном мероприятии В настоящий момент очень популярны экраны с нестандартным аспектом (соотношением сторон) или формой (шар, цилиндр) а также их комбинации.
| 18.12.2007 |
Что год грядущий нам готовит? Bнфляция на ТВ в 2008 году может привести к двум взаимоисключающим тенденциям: увеличение доли бюджетов на телерекламу и переход в наружку и BTL.
| 17.12.2007 |
Корпоративное мошенничество За два года больше 50% компаний стали жертвами экономических преступлений. Бизнесу был нанесен финансовый ущерб на $12,8 млн.
| |
Как не дать "передумать" клиенту Встречаются случаи, когда рекламодатели хотят расторгнуть договор, причем тогда, когда бОльшая часть периода распространения рекламы уже прошла.
| |
Формулафиниш для рекламы Оценку рекламной кампании трудно дать даже на финише, не то что в процессе. Формулы с плавающими величинами в рекламе работают криво и некорректно.
| |
Каким медиаданным можно верить Есть темы, которые принято считать вечными. Так, вопрос: «Можно ли верить рейтингам?», — преследует меня уже много лет. Этот вопрос мне задавали неоднократно.
| 15.12.2007 |
Сколько стоит хороший корпоратив? Очередной блиц-опрос издательского дома "МедиаПилот" среди рекламодателей и рекламистов.
| 14.12.2007 |
Экономические преступления в России Согласно статистике, за последние два года 59% российских компаний стали жертвами экономических преступлений.
| |
Всегда ли полезен директ-маркетинг В глобальном масштабе на прямую рекламу сегодня потребители уже практически не обращают внимание.
| 13.12.2007 |
Как сократить сроки подготовки отчетности Одно из основных требований к финансовой отчетности по МСФО, определенное в принципах ее подготовки (Framework), - своевременность представления. (1)
| |
Какие подарки ближе русским Аналитики консалтингового агентства проанализировали новогодние особенности россиян и сравнили полученную статистику с другими странами.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|