|
|
|
16.11.2007 |
Когда нужно заказывать группу "Ленинград" на корпоратив Существуют причины, по которым можно, даже нужно приглашать группу "Ленинград" на свой корпоративный праздник.
| |
Как ты фирму назовешь... (фотоприколы) "МедиаПилот" публикует подборку смешных и курьезных ситуаций с названиями фирм и товаров.
| 15.11.2007 |
Зачем госмонополиям реклама С чего бы не привыкшие искать поддержки у потребителя монополии - действующие и бывшие - бросились укреплять свой имидж?
| |
Претензии к затратам на рекламу Инспекторы порой видят затраты на рекламу там, где их нет. И напротив, не видят там, где рекламная направленность расходов очевидна.
| |
Типографии Екатеринбурга Отказавшись от конкуренции по ценам, лидеры рынка сосредоточились на обновлении оборудования и на автоматизации производства.
| |
Эпоха рекламного бума. Перспектива новых рекламных технологий: Indoor TV Свою историю Indoor TV в России ведет от установленной в 2001 году системы, включающей в себя 96 экранов, в одном из гипермаркетов "Рамстор".
| 14.11.2007 |
Федеральные амбиции уральских банков Cкладывается ощущение, что среди банков сегодня не строит сети только ленивый. Свои филиалы уже открывают московские кредитные учреждения из третьей сотни.
| |
Откуда у хлопца еврейская грусть? Ребрендинг - игрушка нынче модная, да еще и любимая народом предновогодняя забава. Глядишь, и клиентов прибавится.
| |
Как сказать агентству, чего от него хотят Разговор с заказчиком, даже крупным и, вроде бы, профессиональным, часто начинается с формулировки вроде «Сделайте нам красиво!».
| 13.11.2007 |
Традиционная реклама остается в прошлом Служба IBM Global Business Services опубликовала отчет, в котором утверждается, что в течение ближайших пяти лет индустрию рекламы ждут более значительные перемены.
| |
Mail.Ru заработает на Екатеринбурге $500 тыс. Mail.Ru объявила об открытии офиса в Екатеринбурге. Руководителем назначена экс-директор портала Е1. Компания рассчитывает занять 25% рынка интернет-рекламы.
| |
Дорогой ценой Чтобы ваш продукт заметили, надо всего лишь поднять цены в 50 раз.
| 12.11.2007 |
Рекламные агентства Челябинска Потенциал челябинского рекламного рынка привлекает множество компаний из других регионов. В ближайшие год-два на Южный Урал придут федеральные агентства.
| |
Операции с душком Рейтинг сомнительных операций, узнав о которых, банкиры укажут клиенту на дверь.
| |
Печа Куча, или новшество для конференций В переводе с японского «Печа Куча» обозначает «разговор» или «бла-бла-бла». Есть две легенды происхождения данного понятия.
| |
Оценка эффективности работы сотрудников В последнее время способом оценки эффективности работы компании стала система сбалансированных показателей, разработанная Д. Нортоном и Р. Капланом.
| |
Особенности организации мероприятия в регионе В штате организаций-заказчиков нередко нет специалистов, отвечающих за специальные мероприятия, что порождает засилье мифов об event-ах.
| |
Как защитить имидж компании в прессе, в случае негативных событий В жизни любой компании, как и в жизни каждого человека, рано или поздно наступает момент, когда она, образно выражаясь, «садится в лужу».
| 07.11.2007 |
Ночь пожирателей рекламы в Екатеринбурге Фоторепортаж с девятого показа коллекции Жана Мари Бурсико на Среднем Урале. (4)
| 06.11.2007 |
Создай фон мероприятия! Ничто так не оживляет обстановку, как тематический фон. Лучшие качества фонового изображения - отсутствие однообразия и индивидуальный дизайн.
| |
Все медиа в одном ТВ-клике Новое взаимодействие зрителя и экрана, новый носитель информации - гибрид телевизора, компьютера и телефона обещают телевизионщики.
| |
Сколько стоит вернуть украденное Компании готовы щедро платить за сведения о людях, похитивших материальные активы, но гораздо скупее, когда требуется предотвратить распространение информации.
| |
Как бабки СКБ-банку заработать помогли То, что сделал СКБ-банк, можно назвать настоящим прорывом в сфере банковской рекламы.
| 02.11.2007 |
Медиа-королевский размах Российские клиенты готовы к переменам, но новые средства коммуникаций не всегда имеют такой же эффект в России, как в других регионах.
| |
Вирус вирусного маркетинга Многие маркетологи сегодня считают, что приемы вирусного маркетинга, казавшиеся еще недавно такими эффективными, часто попадают "в молоко".
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|