|
|
|
Отношение к современным СМИ
21-25 сентября аналитический центр Юрия Левады (Левада-Центр) провел по выборке, представительной для взрослого населения Российской Федерации, опрос 1600 россиян. Ответы на некоторые вопросы этого исследования приводятся вместе с данными более ранних опросов.
Статистическая погрешность подобных опросов не превышает 3%.
Как вы относитесь к современному российскому телевидению?
Когда газеты, радио, телевидение в нашей стране были более интересными, привлекали внимание людей?
Как часто вы в последнее время читаете о политике в газетах, журналах, смотрите политические передачи по телевидению?
![](http://www.dv-reclama.ru/news/data/advansed/2007-10-17_smi_3.gif)
С каким из следующих мнений по поводу нынешнего российского телевидения вы бы скорее согласились?
![](http://www.dv-reclama.ru/news/data/advansed/2007-10-17_smi_4.gif)
Что, на ваш взгляд, прежде всего должно делать телевидение: информировать, просвещать, воспитывать или развлекать зрителя?
![](http://www.dv-reclama.ru/news/data/advansed/2007-10-17_smi_5.gif)
Изменилось ли за последние два-три года ваше отношение к российскому телевидению?
![](http://www.dv-reclama.ru/news/data/advansed/2007-10-17_smi_6.gif)
Изменилось ли за последние два-три года ваше отношение к российским газетам и журналам?
![](http://www.dv-reclama.ru/news/data/advansed/2007-10-17_smi_7.gif)
Как вы относитесь к рекламе, рекламным вставкам между телевизионными программами?
![](http://www.dv-reclama.ru/news/data/advansed/2007-10-17_smi_8.gif)
Как вы относитесь к рекламе, рекламным вставкам внутри телевизионной программы/внутри фильма?
![](http://www.dv-reclama.ru/news/data/advansed/2007-10-17_smi_9.gif)
"Левада-центр" |
|
Реклама |
|
![](/img/1x1.gif)
|
|
|
|