Создай фон мероприятия!
Любые игры с пространством ивента - нужно ли создать окружение, разделить или соединить помещение, закрыть что-либо, наоборот, выставить на передний план - возможны с помощью фоновых экранов и занавесей. Западные эксперты делятся своими современными методами использования этих материалов.
Немного рисования
Ничто так не оживляет обстановку, как
тематический фон. Лучшие качества фонового изображения - отсутствие однообразия и индивидуальный дизайн.
Агентство из Сан-Диего
"DreamWorld Backdrops" хранит в своем запаснике более 1500 занавесей, которые позволяют дизайнерам создать целостную атмосферу мероприятия. Новые мотивы, которые рекомендуют использовать сотрудники агентства - это абстракция "Music" и выполненная под акварель "Улицы европейских городов". Обе инсталляции выполнены вручную на ткани из хлопка и полиэстера. "Они легкие, их легко транспортировать и устанавливать, и краска не трескается", - комментирует директор Беверли Паменски-Мюррей.
Конкурирующая фирма
"Backdrops Fantastic" также предоставляет
расписанные вручную инсталляции, но выходит на новый уровень с тематическими "Рум-сетами". Президент компании Клейтон Хеллис описывает серию "Roomsets" как серию занавесей, изображения на которых развивают одну и ту же тематику, объединенные в "одно протяженное изображение, которое может покрыть все стены помещения". Установка таких инсталляций вполне стандартная, и одна тема может покрыть до 400 погонных метров.
Власть проекторам!
Занавеси и фоновые экраны предоставляют удобную поверхность для
проектирования изображений. Это может использоваться для интерактивного взаимодействия с посетителями мероприятия, а также для развития и креативной обработки концепции мероприятия.
Голливудское агентство
"Grosh Scenic Rentals" приводит в пример популярную инсталляцию "Авто-кинотеатр". На полотне среди классических машин возвышается белый экран, на который может быть спроектирован логотип заказчика мероприятия, а также вся необходимая информация. Вице-президент Аманда Линдерфер отмечает, что организатор мероприятия может инкорпорировать любую информацию в заданную тему.
Для того чтобы поддерживать взаимовыгодные отношения с клиентами компания запустила онлайн-портал, на котором клиенты могут просмотреть все тематические инсталляции, убедиться, что они свободны на время мероприятия, узнать цену доставки и установки, и сразу оформить заказ.
В то же время компания "Rose Brand" из Нью-Джерси фокусирует свое внимание на инсталляциях, которые позволяют зрителю оказываться внутри создаваемого ими образа, становиться частью "нарисованной реальности". Также клиентам предлагаются такие элементы хай-тека, как
интерактивные экраны, изображение которых может быть изменено в реальном времени.
Элементы стиля
Калифорнийская фирма
"Holo-Walls" считает, что
металлические инсталляции могут быть также удобны и компактны, как и их аналоги из ткани. Фирма предоставляет голографические металлические пленки, покрытые невоспламеняющимся черным винилом, чтобы создать перегородки или любую геометрию помещения, используя конструкции, обладающие всеми свойствами металла, кроме тяжести, дороговизны и сложности установки.
Адольфо Прина, директор агентства
"Prina" из Майами, предлагает алюминиевые экраны всем клиентам, которые хотят получить эффектную
"водную" инсталляцию при минимуме усилий. С оборудованием компании три человека за один час создают удивительный эффект водопада в любом помещении.
Этот рекорд бьет только новая технология
"AquaSermo", разработанная калифорнийской фирмой "Carving Ice" и впервые примененная на ивенте по случаю прибытия Дэвида Бэкхема для работы в лос-анжелесской команде "Galaxy". По описанию маркетинг-менеджера компании Эвелин Хикс, технология "AquaSermo" генерирует "миллионы мискроскопических капель воды, которые каскадом опускаются на землю, с помощью подсветки формируя изображение в воздухе: имя, логотип компании, сообщение и даже картину".
Ирина Шаповалова, Eventmarket.ru