Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Ночь пожирателей рекламы в Екатеринбурге


07.11.2007

Ночь пожирателей рекламы в Екатеринбурге

Уже выходя из машины, я почувствовала какую-то еще неуловимую, но особенную атмосферу. Со стороны крыльца слышится смех, повсюду мигают вспышки фотоаппаратов, лестница перетянута ограждающими полосатыми лентами. Гости тянутся в театр по красной ковровой дорожке, а у самого входа Бонни и Клайд, герои ночи, осыпают посетителей комплиментами.

- Шикарно выглядите! – слышу я в свой адрес и помимо воли широко улыбаюсь.

Достаю из сумочки билет. Читаю на нем лозунг: «Нарушать запреты – привилегия избранных». Оборачиваясь, вижу, как поздние прохожие недоуменно взирают на перекрытые входы и гламурную очередь. Кажется, я уже начинаю чувствовать себя избранной.

В гардеробе ждет новый сюрприз – у одного из зеркал сидит парень, словно вышедший из старого американского кино - в подтяжках и кепочке, со щеткой в руках и выкрикивает: «чистка обуви за грош, дешевле не найдешь!». К сожалению, мои сапоги в чистке не нуждаются, да и грошей в кармане не оказалось, так что я, продолжая улыбаться и проникаться атмосферой Америки 30-х годов прошлогостолетия, поднимаюсь на первый этаж.

Не успеваю сделать и пары шагов от лестницы, как дорогу преграждает еще один персонаж – разносчик газет. Он со словами: «Сенсация! Мэм, не проходите мимо!» протягивает мне листовку с планом проведения мероприятий, а затем быстро растворяется в толпе - не успеваю его даже поблагодарить.

К тому времени, как я подхожу к небольшой сцене посередине зала, там уже начинают играть замечательный джаз. Постепенно люди образовывают полукруг и с удовольствием слушают музыкантов, грея в руках бокалы с коньяком. Повсюду снуют папарацци, озаряя приятный полумрак яркими вспышками.

Понаслаждавшись звуками любимого музыкального инструмента - саксофона, поднимаюсь на этаж выше, где, если верить выданной программке, меня ждет бармен-шоу, две «отвязные фотосессии» и непосредственно сами рекламные ролики. Однако до начала показа еще более получаса, и я прохаживаюсь по этажу, рассматриваю публику. А публика собралась преинтереснейшая. Вот навстречу идет та самая неуловимая парочка в шляпах – Бонни и Клайд, вооружившись ружьями и автоматами, вальяжно прогуливаются под ручку, очевидно, высматривая свою жертву.

Чуть поодаль вижу высокого мужчину в шляпе, пышных усах и белом пиджаке, раскрывающего большой бордовый зонт и с ним - красивую женщину в мехах, костюм которой полностью выдержан в стиле вечеринки. Парочка не может не вызвать интереса и я подхожу ближе.

Через несколько минут оказывается, что мужчина с зонтом – фокусник. Вокруг уже собралась небольшая группа и все удивленно улыбаются.

Первым демонстрируется фокус с картами. Движения рук уловить невозможно, все происходит, словно по волшебству и ловкач срывает аплодисменты. Затем он предлагает показать, как избегать проблем с ГАИ и просит у кого-нибудь права. Стоящие вокруг мужчины самым ценным не рискуют, но вот наконец подошел молодой человек и протянул фокуснику документ, который тут же был запечатан в конверт и подписан маркером. Затем конверт разрезают пополам под комментарии «нет прав - нет проблем с гаишниками». Молодой человек явно не в восторге от таких радикальных методов, но все равно улыбается, ожидая, чем же все кончится.

- Ну ничего, сейчас склеим! – пообещал маэстро, однако половинки совершенно не хотели снова соединяться воедино.

- Ну все….фокус не удался… - пошутил кто-то из толпы.

- Да ладно! Давайте я вот вам лучше проездной тогда подарю! – говорит фокусник и достает из кармана клеенчатую корочку для проездного, из которой с улыбкой вынимает права. Снова веселые аплодисменты, а мужчина в белом уже сворачивает зонт и, поблагодарив всех за внимание, удаляется в неизвестном направлении.

Жалея, что все так быстро кончилось, я пристраиваюсь в очередь за напитками. На длинном столе, установленном посередине зала, стоят большие чаши со льдом и тарелки с объемными пучками мяты. Видимо, бармены готовят мохито с коньяком. Вообще, сухой закон пока что совершенно не дает о себе знать, на каждом этаже предостаточно мест, где можно абсолютно легально и за умеренную цену приобрести себе бокальчик настоящего "Хенесси".

И вот неподалеку замечаю ту самую даму в мехах, что стояла рядом с фокусником. Подхожу, чтобы взять комментарии и оказывается, это тоже журналистка, которая делает репортаж для "4 канала". Она очень занята, а потому мы быстро расстаемся и она спешит куда-то в сторону зала. Моя очередь слишком длинная и я, опасаясь пропустить начало, смотрю на часы. Кажется, мне тоже пора пойти в зал.

А там уже идет представление: несколько гангстеров затеяли хорошо поставленную драку из-за большого чемодана. Затем выступают по очереди несколько организаторов «ночи» и, наконец, из чемодана извлекают бутылку коньяка, по словам одного из гангстеров, приобретенную в аптеке, ведь во времена сухого закона единственный алкоголь, который продавался легально – был коньяк "Хенесси", расфасованный по 200 граммов и отпускающийся исключительно в аптеках. Потом на сцене появилась дама в вечернем платье и исполнила красивый джаз.

Далее следует первая часть непосредственно рекламных роликов. Некоторые откровенно смешные, другие очень красивые, это даже скорее мини-кино, например реклама духов «Chanel». Еще есть очень старые, черно-белые, даже нарисованные французские сюжеты.

В первый антракт на сцене нам показывают бармен-шоу, а во второй части обещают эксклюзивное блюдо – ролики в переводе Гоблина, или Дмитрия Пучкова, известного своими переводами многих популярных во всем мире фильмов.

Также особыми блюдами на этом празднике жизни стали видеосюжеты от Гая Риччи с участием Мадонны, от Романа Полански и Эмира Кустурицы.

В перерывах между «пожиранием» рекламы гости с удовольствием запивают все напитками и делятся впечатлениями, в основном конечно положительными.

Очень удачно воссозданная атмосфера Америки 30-х годов, эпохи гангстеров, карточных шулеров, джаза, шляп, тростей и красной помады, приятно отвлекла от повседневности, позволяя почувствовать себя избранным, особенным и, конечно, насладиться 400 рекламными деликатесами, так тщательно отобранными Жаном Мари Бурсико для демонстрации на «ночи пожирателей рекламы».

В общем, организаторы постарались на славу, и мне остается лишь с нетерпением ждать следующего года, ведь «ночь» 2008 года будет юбилейной – 10 на Урале, а значит, всех пожирателей ждет нечто особенное.

Фото и текст Юлии Ягненковой.


Комментарии:


Маринка
2007-11-08 11:05:51
Спасибо за репортаж!
2
2007-11-08 11:08:32
Вот интересно, стоило ли это мероприятие таких денег?
Хоть бы коньяком бесплатно напоили..
Pretty
2007-11-08 13:15:10
Нет, вот скажите мне - а где собственно рекламисты? кто-нибудь там был? или все уже наелись мировых шедевров и теперь дружно ваяют свои?
mr.Brend
2007-11-12 23:58:58
Юля, молодец... очень полный репортаж! Передает атмосферу "Ночи...". Жалко, что не успел туда попасть...
Алексей Караваев,PR-служба ИА"АСИ-Урал"
17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год