Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Шоппинг будущего: взгляд потребителя


19.05.2008

Шоппинг будущего: взгляд потребителяБиометрические платежи, интерактивные примерочные, голографические продавщицы, обремененные интеллектом тележки для покупок, - таким видят шопинг будущего сегодняшние потребители.

Исследовательская компания TNS провела New Future In Store, опрос потребителей относительно того, как будут выглядеть магазины в ближайшем будущем.

Более 60% опрошенных ответили, что в 2015 году во всех все магазинах мира можно будет расплачиваться с помощью отпечатка пальца. Особенно привержены этой мечте британцы - в их иерархии магазинных чудес будущего биометрические способы оплаты стоят на первом месте.

73% покупателей по всему миру считают, что интерактивные экраны в примерочных, позволяющие связаться с продавцами-консультантами, будут повседневным технологическим инструментом в 2015 году. Более половины потребителей заходят еще дальше в своих мечтах - им не дают покоя системы трехмерного сканирования с компьютерной программой для определения - подходит ли телу та или иная часть гардероба, или нет; и зеркала, позволяющие передать изображение продавцам-консультантам.

Процент верящих, что указанные инновации процесса шопинга будут повсеместно использоваться в 2015 г.


Источник: TNS Innovation Survey. На основе опроса потребителей Великобритании, Германии, Испании, Канады, Китая, США, Франции и Японии.

Интересно, что потребительские предпочтения в отношении новинок меняются в зависимости от страны. В опросе TNS участвовали жители 9 стран - Великобритании, Германии, Испании, Канады, Китая, США, Франции и Японии. Японские потребители из всех новинок предпочитают голографических продавцов-консультантов. В Китае этого чуда ждут 59% потребителей. В среднем по миру оно волнует умы лишь 23% людей. В Германии на первом месте - трехмерный сканер (21% против 12% по всем странам). В США - "умные" тележки, способные сканировать штрих-коды товаров (28% и 9%, соответственно). 45% испанцев (и 25% жителей других стран) увлекла идея холодильника, способного заказывать товары в интернет-магазинах.

"Нет сомнений, что мы находимся на грани шоппинговой революции, - говорит Барри Леммон (Barry Lemmon), глава торгового подразделения TNS. - Исследование показало, что потребители выбирают технологические новшества, которые экономят время, затрачиваемое на покупки. Но несмотря на простое человеческое желание сэкономить время и деньги, большинство потребителей еще не готовы изменить живым продавцам с голографическими образами". Отчет TNS говорит, что, несмотря на подавляющее мнение о повсеместном использовании интерактивной связи с продавцами-консультантами, лишь 23% покупателей с удовольствием воспользуются этой услугой.

В опросе TNS приняли участие 4,5 тыс. потребителей. Им было предложено высказаться по поводу применимости 12 умных вещей:

1. Умное зеркало. Выглядит как обычное, но на самом деле является дисплеем с высоким разрешением и передает изображение с камеры. Может передавать видеоролики и способно накладывать изображение имеющейся в магазине одежды на отражение человека.

2. Умные примерочные. С помощью цифрового дисплея в примерочной покупатель может связаться с персоналом.

3. Умные тележки. Тележки, позволяющие потребителю найти местоположение продукта в магазине, составить список покупок, посмотреть и сравнить цены, и отсканировать покупки.

4. Система оплаты отпечатком пальца. Терминал сканирует опечаток пальца покупателя, связывается с его банком и снимает деньги с его счета.

5. Шоппинговая социальная сеть. Потребители могут делиться информацией о товарах и магазинах.

6. Групповые закупки. Потребители создают сообщества и делают покупки вместе.

7. Трехмерное сканирование тела. Сканер дает рекомендации относительно того, как сидит тот или иной предмет одежды.

8. Справки о магазинах на мобильные телефоны. Потребитель, находящийся в том или ином районе города, получает SMS-справки о распродажах и спецпредложениях магазинов района.

9. Голографические продавцы. Покупатели могут пообщаться с голограммой, которая отвечает на все вопросы.

10. Совместная доработка продукта. Производители товаров в интерактивном режиме собирают идеи о новых продуктах и улучшению старых.

11. Покупки по мобильному телефону. Заказ товаров с помощью короткого сообщения. Автоматическое определение адреса потребителя.

12. Умные холодильники. Бытовая техника (например, холодильник), определяющая отсутствие того или иного продукта и самостоятельно заказывающая его в магазине.

Многие из этих новшеств уже нашли свое воплощение. Причем довольно давно. Например, с марта 2002 года в одном из американских супермаркетов в городе Сиэттл введена система оплаты с помощью отпечатков пальцев. Она позволяет оплачивать покупки в бакалейном отделе. Во многих странах мира отпечатки пальцев стоят на удостоверениях личности. Даже некоторые ноутбуки и мобильные телефоны оснащены устройством для сканирования дактилоскопических отпечатков - для опознания хозяина. В прошлом году австралийская компания Markitcart запустила в массовое производство разноцветные тележки с большими колесами, позволяющие сканировать продукты и избегать очередей на кассах.

Юрий Борисовский, Adworker.ru


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год