Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламный совет /
Добавить в избранное
Версия для печати

Рекомендации по медиазакупкам


16.06.2008

Рекомендации по медиазакупкамInteractive Advertising Bureau (IAB) выпустило рекомендации Interactive Campaign Setup Best Practices, которые касаются непосредственно медиазакупок в ходе интерактивных рекламных кампаний и адресованы как рекламным агентствам, так и владельцам сайтов, на которых размещается реклама. С текстом рекомендаций можно ознакомиться на сайте IAB, его же цитирует Media Post. В подготовке документа принимали участие такие работающие с интернет-рекламой медиаагентства, как Avenue A/Razorfish, Digitas, MediaVest и Horizon Interactive.

В IAB подчеркивают, что соблюдение рекомендаций – важный первый шаг на пути избавления онлайновых медиа от репутации одного из худших «нарушителей» в медиа-отрасли в том, что касается ошибок и разногласий при медиазакупках. Документ детально расписывает шаги, которые следует предпринять, планируя и намечая онлайновую рекламную кампанию.

В том, что касается работы агентств, IAB регламентирует три основных стадии:
  1. стадия запроса о предложении (The request for proposal, RFP),
  2. стадия заказа (insertion order phase),
  3. сама кампания (campaign delivery process).
Для владельцев сайтов IAB расписывает шаги, которые необходимо предпринять во время перечисленных трех стадий и добавляет то, что они должны сделать после них. Отдельно освещается рабочий процесс и даются специфические рекомендации как управлять данными во время размещения рекламы и выставления счетов к оплате во время онлайновых кампаний.

В целом ничего кардинально нового в рекомендациях нет. Например, IAВ советует составлять контракт так, чтобы его терминология была равно понятна агентству и владельцу сайта. RFP должен быть отправлен владельцу сайта или менеджеру представителями агентства, а менеджер, в свою очередь, должен переправить это предложение медиапланерам. В их задачу входит создать такой план кампании, который бы удовлетворил запросы агентства, и так далее. Между агентством и владельцем сайта, настаивает IAB, должен происходить четкий и понятный диалог относительно биллинга, а владельцы сайта должны вести образовательную работу среди медиа-байеров относительно сложностей формата rich-media.

mediarevolution.


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год