Объект, останавливающий внимание
Об эффективности рекламы на перетяжках российский предприниматели знали, видимо, уже давно: в архивах «Музея истории Москвы» найдена фотография XIX века, запечатлевшая главную торговую артерию старой Москвы — Кузнецкий мост. На фото четко зафиксирована перетяжка из железной сетки с металлическими буквами, рекламирующая товарищество «Эйнем».
Несмотря на солидный (как выяснилось) возраст, этот рекламоноситель прекрасно работает и в наши дни. Эффективность рекламы на перетяжках достигается за счет частой смены информации, отсутствия «эффекта привыкания». Эта реклама кратка и лаконична, доступна восприятию при беглом взгляде и без труда читается на расстоянии и в движении. Кроме того, перетяжки могут быть расположены там, где другие виды наружной рекламы, например, щиты, брандмауэры, панель-кронштейны, сложно, а порой и невозможно использовать.
Однако важно не только привлечь внимание к рекламной перетяжке, но еще и удержать его, добиться, чтобы человек «получил» обращенное к нему рекламное сообщение. И тогда, учитывая, что рекламную перетяжку ежедневно могут видеть тысячи человек, можно достичь впечатляющего эффекта.
Стремлением к такой эффективности и объясняется, наверное, тот факт, что производители рекламных перетяжек находятся в постоянном поиске. Они используют для изготовления своего рекламоносителя самые современные материалы и краски, а в последнее время все чаще экспериментируют с формой.
Нестандартные конструкции — крайне эффективная возможность заявить о товарах или услугах, когда всего одна перетяжка по силе воздействия на потенциальных клиентов равна небольшой рекламной кампании. Модным конструктивным элементом перетяжки стал в последнее время так называемый «eye-stopper» — «то, что останавливает глаз». Это нестандартный дополнительный элемент, позволяющий привлечь дополнительное внимание потенциальной аудитории.
«Мегасфера» и «Сибирский берег» (Екатеринбург) уже использовали нестандартные перетяжки, изготовленные фирмой «Река РА», в своих рекламных кампаниях и убедились в эффективности этого рекламоносителя. «Когда мы заменили обычную перетяжку на нестандартную, мы сразу почувствовали, что люди обращаются к нам чаще», — рассказал Игорь Сермашев, менеджер по фото компании «Мегасфера».
На перетяжке «Сибирского берега» (Екатеринбург) в качестве «объекта, останавливающего глаз» были использованы огромные пакеты с «Кириешками». «Такие перетяжки действительно привлекают внимание к рекламируемому продукту», — уверена менеджер по рекламе Анна Букина.
Попробуйте и вы! При размещении заказа на нестандартную перетяжку до нового года, рекламная компания «Река РА» предоставляет дополнительные скидки!
Екатеринбург, ул. Декабристов, 14 (4 этаж)
тел: 213-57-57, 372-58-80, 261-67-69
e_mail:rast@reka-ra.ru www.reka-ra.ru