Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Победа команды


19.12.2005

Победа команды

В этом году работы рекламного агентства «НИКОМ Реклама» получили 2 первых, второе и третье места на международном конкурсе «Вывеска года». 4 из 19 призов уехали в 2005 году в Нижний Тагил.

Конкурс «Вывеска года» интересен тем, что помогает выявить наиболее талантливых изготовителей рекламы, дает толчок развитию творческих решений в оформлении фасадов зданий и преображении улиц наших городов. Организаторами конкурса выступили  Московская рекламная гильдия и журнал «Вывески Реклама Outdoor». Конкурс проходил под патронажем Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы. В жюри работали представители официальных организаций, крупных заказчиков и рекламно-производственных компаний. Возглавлял жюри Владимир Макаров – председатель  Комитета рекламы, информации и оформления Москвы.

Всего на конкурс было представлено более 300 работ из России, стран СНГ и Балтии. В шорт-лист вошли 60, в том числе 7 из 9-ти, представленных рекламным агентством из Нижнего Тагила. Первые места  в соответствующих номинациях заняли вывески магазина «Березка» и кофейни «Мандарин», второе – магазина «Большой ремонт» и третье – салона кожи и меха «Левили».

- Мы были уверены в успехе, - говорит Лариса Кондрашова, заместитель директора РА «НИКОМ Реклама», - потому что отправили на конкурс работы,  которые наиболее ярко  демонстрируют высокий уровень используемых  технологий и креативности наших дизайнеров.  Это не первая наша победа – в прошлом году вывеска магазина «Малахит» заняла первое место в номинации «Неоновые технологии».  

Успех «НИКОМ Рекламы» подтвердили и итоги конкурса «Полный OUT», который традиционно проходил в рамках международного форума производителей наружной рекламы «SIGNForum-2005» - вывески магазина «Березка» и кофейни «Манадрин» заняли вторые места в своих номинациях.

Подобные конкурсы помогают относиться к свому труду не просто как к способу зарабатывания денег, но как к творческому процессу, искусству. Потому что оформление улиц и зданий позволяет сделать наш мир более ярким и радостным. Как же так случилось, что вывески, получившие такое признание коллег, украшают улицы далеко не самого крупного российского города?

- У нас работают лучшие дизайнеры Нижнего Тагила, - утверждает директор РА «НИКОМ Реклама» Алексей Люфт. – Они понимают, что нужно заказчику, умеют уловить эмоцию, которую он хотел бы передать с помощью своей вывески.

- Наши вывески филиграннее, точнее по привязке к фасадам и к специфике магазинов, для которых созданы, чем те, которые приходится видеть на улицах Екатеринбурга и даже Москвы – добавляет Лариса  Кондрашова.

В небольшом городе рынок труда специалистов высокого класса традиционно невелик. Поэтому руководству «НИКОМ Рекламы» постоянно приходится решать нелегкие задачи по подбору кадров и их обучению. 

- У нас сложился сильный костяк профессионалов, которые «подтягивают» новичков до своего уровня, - продолжает Алексей Александрович. – Если у человека есть желание работать, учиться, добиваться  результата – в «НИКОМ Рекламе» ему помогут, потому что производство рекламы – труд оллективный, каждый должен выложиться, чтобы в результате получился шедевр.
     Мы получаем  новейшую литературу, специализированные каталоги, отслеживаем новые тенденции на выставках и семинарах различного уровня, охотно используем самые современные материалы, чтобы и нашим «профи» было интересно работать и, самое главное, чтобы заказчик мог гордиться изделием, изготовленным в «НИКОМ Рекламе». У нас нет отставания от столицы ни  по технологиям, ни по материалам, ни по качеству работ.

Организаторы выставки «Вывеска года» ставят своей целью не только поддержать развитие дизайнерских решений в sign-индустрии России и стран СНГ, но и привлечь внимание владельцев компаний - предприятий потребительского рынка и услуг – к роли вывески как составляющей успешного бизнеса. Зачастую заказчик стремится сэкономить на таких вещах, упростив до предела оформление торговой точки. Как же удается убедить его в необходимости платить и за творчество, и за применение новых материалов? Алексей Люфт знает ответ на этот вопрос:

- Я думаю, что за прошедшие годы  нам удалось заработать авторитет. Клиенты нам доверяют, прислушиваются к советам специалистов. А мы, в свою очередь, стараемся  добиться того, чтобы заказчик был доволен, чтобы он не пожалел о потраченных деньгах, особенно если он по нашему совету решился увеличить бюджет, использовать новые технологии.
     Конечно, бывает и так, что мы предлагаем оригинальную идею, а у заказчика бюджет так мал, что буквально негде развернуться. И начинаем упрощать, урезать… Кстати сказать, в  конкурсе победили именно те работы, в которых воплощен первоначальный замысел дизайнера. Клиент поддержал идею, поверил нам, пошел на затраты – и вот результат.

- Когда заказчик подписывал эскиз  кофейни «Мандарин» в том виде, в каком мы ему предложили, - вспоминает Лариса Кондрашова, - я сразу сказала, что мы отправим эту работу на конкурс в Москву, и она победит.

- Мы беремся за самые трудные, технологичные заказы, - продолжает Алексей Люфт, - потому что хочется и себе доказать, что мы это можем, и заказчикам показать, как вложенные деньги работают на результат. Благодаря этому нашему стремлению в городе появляются все более интересные работы, демонстрирующие высокий уровень развития рынка  наружной рекламы в Нижнем Тагиле.
Одно из обязательных условий нашей работы – качество  на всех этапах: менеджер должен досконально знать предмет продаж, производство должно выложиться полностью, продемонстрировав свой серьезный потенциал и профессионализм. Если в процессе монтажа обнаруживается малейшая неточность – мастера безжалостно всё переделывают, добиваясь идеального результата.
     Я очень рад, что в «НИКОМ Рекламе» собрались неспокойные люди, которым интересно решать все новые и новые творческие задачи. 
     Сегодня, когда у нас уже и заказов достаточно, и стиль определенный появился в работе, мы понимаем, что самое важное – это коллектив единомышленников, потому что сила фирмы – в людях. Ведь научиться, как у нас говорят, «клепать короба» и клеить пленку могут многие. А вот содержать современный парк технологического оборудования, обеспечить неповторимость, качество, точные сроки, долгосрочную гарантию может только команда профессионалов, команда победителей.


Магазин "Большой ремонт"


Магазин "Березка"

Кофейня "Манадарин"

Салон "Левили"

Ольга Зверева



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год