|
|
|
Российские новости
Пермь. Пермский край.
|
|
18.08.2005 |
За первые 6 месяцев 2005 года цены на пермском рынке телерекламы выросли более чем на 20% В первом полугодии 2005 года средний рост цен на телевизионную рекламу в Перми составил 22% по сравнении с...
| |
В АКАР создадут типовой регламент для упрощения взаимодействия игроков рынка Юристы собираются подзнаменем АКАР.
Как сообщили AdMe.ru впресс-службе АКАР, 15августа Ассоциация Коммуникационных...
| |
Рекламный бунт Рекламный бунт
Конфликтная ситуация, которая сложилась на рынке наружной рекламы после утверждения новых «Правил», вышла на другой уровень. Утром 11 августа на улице 10 лет Октября...
| |
Неэтичная реклама «Все дело в размере» дорого обошлась заказчикам ОРЕНБУРГ, 17 августа (Корр. АНН Ольга Марш). Специалистами службы возбуждено дело против владельцев фирмы «Строймаркет» (город Орск)...
| |
Управление ФАС РФ по Челябинской области: В 2005 году нарушения закона «О рекламе» выявлены в деятельности 10 печатных СМИ Челябинска Управлением Федеральной антимонопольной службы РФ по Челябинской...
|
17.08.2005 |
В Екатеринбургских трамваях появятся акриловые пиар-поручни
В городском транспорте Екатеринбурга опробовано уже множество способов рекламы: к уже привычной реклама на бортах, добавилась бегущая...
| |
На Дальнем Востоке, в Сибири и на юге России стартовали региональные туры российского конкурса в сфере продвижения торговых марок "Брэнд года/Effie 2005" Национальный оргкомитет конкурса "Брэнд...
| |
Журнал «Индустрия рекламы»: новый номер (№16 2005) в продаже с 16 августа Читайте вновом номере журнала «Индустрия рекламы»:
СИТУАЦИЯProduct placement вСША демонстрирует бурный рост на фоне...
| |
А.Кашеваров: "Мы стремимся регулировать рекламный рынок, а не ограничивать" 15 августа состоялось очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной...
| |
«Интернить’2005» устанавливает новый рекорд «Интернить’2005» сообщает отом, чтоколичество участников Премии «Интернить» превысило результаты прошлыхлет. Дляпредварительного отбора конкурсантов впервые...
| |
Главный плюс рекламных агентств - опыт
Существует мнение, что при выборе рекламного агентства рекламодатель часто руководствуется иррацAиональными причинами.
За таким решением не стоит осознанной...
| |
Лужков занялся рекламой
Мэр Москвы Юрий Лужков во вторник на заседании правительства столицы выступил с критикой проекта федерального закона о рекламе, готовящегося к принятию в Госдуме, и...
| |
ФАС ищет монополиста. Чиновники проверят российский рекламный рынок
Вчера Федеральной антимонопольной службой было принято решение изучить рекламный рынок, чтобы выявить монополистов. Для начала...
|
16.08.2005 |
ФАС приняла решение провести исследование рынка наружной рекламы, рекламы печатных и электронных СМИ для выявления монополистов Вчера Федеральной антимонопольной службой было принято решение изучить...
| |
Экспертный совет ФАС рекомендовал антимонопольному ведомству возбудить дело против рекламы "Славянской воды". Экспертный совет по соблюдению законодательства по рекламе при Федеральной антимонопольной...
| |
Ноутбуки столкнулись рекламой В Петербурге разгорелся очередной рекламный скандал. Излюбленный за рубежом трюк – игра в ассоциации с конкурентами – был опробован дистрибьютером ноутбуков «ДВМ-Нева» на...
| |
Речь: Удавка для рекламы Череповец. Очень многие рекламные установки в Череповце не соответствуют нормам нового ГОСТа о наружной рекламе, который должен вступить в силу с 1 сентября. Будут ли их...
|
15.08.2005 |
Всё лучшее - в Лабораторию! В журнале «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR» началась публикация конкурсных проектов, победителей премии "Серебрянный Лучник"
Как сообщает оргкомитет национальной...
| |
6 - 11 сентября в Центре современного искусства пройдет 9-й Московский международный фестиваль рекламной фотографии "Мастер 2005" Фестиваль рекламной фотографии проходит в Москве с 1996 года....
| |
Брендовая идея Самые успешные мировые бренды – Coca-cola, Microsoft и IBM. Это в очередной раз подтвердил ежегодный рейтинг сотни самых раскрученных глобальных марок, подготовленный журналом...
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|