|
|
|
Пенза. Реклама станет грамотной? |
04.07.2005 |
|
Реклама в Пензе должна измениться. На ее качество могут повлиять два десятка дипломированных специалистов, выпущенных государственным университетом. Это первый выпуск. Раньше в городе получить высшее образование в подобной сфере было невозможно. Инициатором открытия специальности стал профессор Владимир Рева: преподаватель устал смотреть надоедливые ролики о жвачке и памперсах. Теперь реклама будет другой. Какой именно - молодые люди изучали 5 лет. Чтобы заслужить диплом, студенты сдавали экзамены и зачеты по 65 предметам. За время обучения каждый сделал выбор, что хочет рекламировать. Претензий к рекламе на телевидении и в газетах у бывших студентов много. По мнению дипломированного специалиста Екатерины Севастьяновой, если говорить о телевизионной рекламе, то часто очевидна непродуманность сценария и подводит графика. Преподаватели добились того, чего хотели: повлияли на вкус студентов. Многие существующие ролики молодым людям кажутся пошлыми. Но удастся ли изменить ситуацию на рынке, неизвестно, передает Pnz.Ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|