Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ТНТ выпускает газетную версию программы "Москва: инструкция по применению"

27.09.2007
После знакового появления журнала "ДОМ-2", телеканал ТНТ решил продолжить эстафету популярности, создав еще одно издание. На этот раз новый проект дублирует программу "Москва: инструкция по применению". Газета с таким названием появится в столичном регионе 2 октября. Тем временем, на ТНТ не исключают возможности появления новых издательских проектов на основе популярных передач канала.

PR-менеджер телеканала ТНТ Анна Виноградская рассказала Sostav.ru о том, что содержание газеты будет полностью самостоятельным. "С программой ее будет связывать подход к материалам - полезная инструкция о Москве, от которой получаешь удовольствие", - добавила Виноградская.

Если кратко выразить концепцию нового СМИ, то можно сказать, что это будет развлекательная инструкция по жизни в Москве, ориентированная на молодую активную аудиторию от 18 до 35 лет. Каждый выпуск газеты будет тематическим. Так, авторы уйдут от многих проблем, связанных со сбором многопрофильной информации для издания.

Новый проект ТНТ получит серьезную рекламную поддержку на телеканале, а также в некоторых СМИ (например, радио "Сити-Фм"), Интернете и местах продаж.

Напомним читателям Sostav.ru, что в 2006 году по данным Ассоциации распространителей печатной продукции первый издательский проект канала - журнал "ДОМ-2" стал лидером продаж в сегменте молодежных изданий. "Мы также сохраняем лидирующие позиции по данным Gallup", - отметила Анна Виноградская.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год