Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Началась охота на продавцов онлайн-рекламы

04.10.2007
На раскаленном от напряжения рынке онлайн-рекламы ощущается катастрофическая нехватка квалифицированных кадров. А значит, здесь происходят свои ценовые войны, выплачиваются огромные гонорары, устраиваются судьбы и карьеры. О некоторых особенностях этого процесса пишет репортер журнала Fortune Джесси Хемпел.

 

В классическом голливудском фильме 1967 года "Выпускник" мистер Макгвайр давал ценные советы "за жизнь" главному герою, юному Бенджамину Брэддоксу (блистательная роль Дастина Хоффмана). Когда Брэддокс спросил, чем заняться, то получил в ответ два слова: пластическая хирургия. Но если бы юный Бен явился бы за аналогичным советом в Нью-Йорк наших дней, то он бы услышал другое словосочетание: онлайн-реклама.

Нехватка специалистов онлайн-рекламы в Силиконовой долине приводит к ценовым войнам, "откатам", и гонорарам такой величины, которую здесь не наблюдали с технологического бума 1999 года. Но откуда берется эта сильная потребность в спецах по продажам рекламы в интернете? Все просто: веб-компании вбухивают огромные средства в развитие этой отрасли. И многие из них устремляются именно в Нью-Йорк. Но этот бешеный рост не подкрепляется кадрами.

Корпорация Google недавно объявила о своих планах выстроить центр по продажам онлайн-рекламы на острове Манхэттен в Нью-Йорке, в этот же город будущей весной переместит свою штаб-квартиру компания AOL. Еще один гигант Web 2.0 заявляет, что делает деньги не на продажах контента и подписке, а на онлайн-рекламе. Как же много потерял Руперт Мердок, когда решил, что его Wall Street Journal будет распространяться в сети только по платной подписке.

"Решив пригласить на работу директора по продажам онлайн-рекламы, я встала перед лицом самого серьезного испытания в жизни, – говорит Дина Каплан, одна из основательниц сайта Blip.tv, где размещаются видеоролики. – Я тратила на поиски этого директора по 6 часов в день и упорно не могла найти никого подходящего. Сейчас устраивающая меня кандидатура уже появилась на горизонте. Правда, этот человек работает в телекомпании, так что мне придется отбивать его. Я увеличу его нынешнюю зарплату вдвое!"

Каплан не стоит успокаиваться, ее проблемы еще не решены. Хедхантеры говорят, что медиакомпании тратят сейчас колоссальные деньги на то, чтобы удержать своих директоров по продажам рекламы. Средняя зарплата плюс комиссионные директора в таких фирмах уже перевалили за $400 тыс. в год, по данным исследовательской фирмы Barlow Group.

Но даже эти цифры не останавливают владельцев компаний, стремящихся переманить к себе рекламных директоров. Тод Зингарилло, сотруднико Barlow Group рассказывал о кандидате на пост директора по онлайн-рекламе одной телекомпании. Ему предлагали зарплату $500 тыс., он заявил перед собеседованием: "Не беспокойте меня до тех пор, пока не решитесь предложить мне $600 тыс."

На таком спросе неплохо зарабатывают и сами хедхантеры. Поначалу Дина Каплан заключила стандартный договор с рекрутинговой службой, по которому она в случае подбора нужного кандидата выплачивала службе 15% его годовой зарплаты. Но после того, как за 2 месяца Каплан получила от хедхантеров одно-единственное резюме, она решила сменить рекрутинговую фирму. Следующей компании была обещана ежемесячная авансовая выплата $10 тыс. и 33% годовой зарплаты будущего директора в случае подбора нужного специалиста.

По данным Money CNN

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год