Святослав Спектор: «Меня не сильно грузили, даже позабавили» – об итогах конкурсов плаката и видеороликов на Креативном обозрении в сентябре.
И действительно, слова нашего «заслуженного члена жюри», Святослава Спектора, об одной из конкурсных работ, можно смело отнести ко всем победителям прошедшего месяца. Идея, объединяющая работы всех сентябрьских конкурсантов – это «юмор». «Мы свое призванье не забудем – смех и радость мы приносим людям» - пели Бременские музыканты в одноименном советском мультфильме, и хорошо то, что призванием рекламистов в последние годы все чаще становится то же самое – смех и радость людей – а не только желание навязчиво продавать как можно больше товаров.
Ну а теперь сами результаты месяца в конкурсе видеороликов.
I место
Серия роликов для «Lada Kalina» от агентства Instinct, Москва
«А мысль прекрасная, и уложена, что приятно, очень компактно» - так Святослав Спектор отозвался об этой работе.
II место
Серия «Русский репортер» от агентства Znamenka, Москва
Борис Житков о ролике «Петергоф»: «Кастинг и игра актеров (наверное, из театра
«Ромэн») – ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ! Эмоции отыграны очень убедительно! Уважение всем, кто делал это! :)»
III место
Серия «Захар» от агентства Leo Burnett Moscow
Именно к этой работе изначально относились слова Святослава Спектора, вынесенные в заголовок. Приводим цитату полностью: «меня не сильно грузили, даже позабавили, при этом бренд запомнился прекрасно! Тут авторам надо руки жать даже не столько за рекламу, сколько за нейминг».
Теперь вы согласны с тем, что ролики победители, если и не рассмешили до слез, то, по крайней мере, улыбку наверняка вызвали? То же самое и в конкурсе плакатов. Только здесь юмор еще более утонченный, для ценителей нюансов и «двойного прочтения».
I место
«Антипиратский» проект «Ночной кошмар» для компании GSC Game World от агентства Tabasco, Украина, Киев
О серии «Ночной кошмар» Святослав Спектор: «Не сразу понимаешь связь такого решения с проблемами рекламодателя…», Борис Житков: «Хороший арт-дирекшн. Прямая и понятная связь. Но не слишком ли с оглядкой на ближайшие фестивали сделано?...»
II место
Журнальный макет «Глаз не оторвать» для компании «Фьючер-медиа» от агентства «Восход», Екатеринбург
Василий Андреев: «Единственная работа, которую, с моей точки зрения, можно назвать удачной и по идее, и по исполнению, это работа РА «Восход»
III место
Серия для «Аптечный бутик «Террапи» от РА «Maxima», Киров
Борис Житков: «Отличный стеб! Мне очень понравилось. Но. Выше третьего серия не поднялась из-за последнего пункта в тексте. Не было бы «подарков от первой красивой», принты были бы просто великолепные».
"Креативное обозрение".
|