Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"День стрелка-рекламиста". Воспоминания чемпионов

15.10.2007
У каждого раз побывавшего на "Дне стрелка-рекламиста" впечатления остаются на всю жизнь. Вот мы и решили узнать, а какие именно воспоминания сохранились по прошествию трех лет.



Марина Степанова, «Аквамарин», чемпионка 2004 года в личном первенстве среди женщин:
"Я участвовала только в первых двух фестивалях и оба раза в команде "Дельтаплан".

Впечатления - замечательные!!! В 2004 году, правда, погода подвела: снег выпал, холодно было ужасно, все замерзли... Но, несмотря на природные невзгоды, время провели просто потрясающе! И постреляли, кстати, тоже на отлично. Я даже заняла тогда первое место в личном первенстве среди девушек. Первый раз в жизни стреляла по движущимся мишеням - и такая удача. Почувствовала себя настоящим монстром!

На следующий год уже держала и заряжала ружье почти профессионально. Если честно, победить очень хотелось, но это совсем не мешало радоваться удачам других команд".

Юлия Филимонова, "Медиапилот", чемпионка 2006 года в личном первенстве среди женщин:
"Первый раз побывала на дне стрелка-рекламиста в прошлом году - и воспоминания самые хорошие. Больше всего запомнилось, конечно, то, что я выиграла.

Вобще-то я человек мирный. До того дня только один раз в жизни доводилось стрелять, да и то не по собственному желанию (папа-охотник заставил). Так что в прошлом году открыла в себе новый талант снайпера.

Очень порадовала атмосфера на празднике: теплая, дружеская, о том, что все это - твои конкуренты, даже не вспоминаешь. Победить, конечно, хотелось - но это скорее спортивный азарт. Спасибо "Капитану" за организацию такого чудесного праздника . Никогда не пропущу больше ни одного дня рекламиста, буду участвовать каждый год".

Павел Сергеевич, «Урал-принт-хаус», бронзовый призер в командном первенстве 2005 года:
"Здорово, что появилась возможность наконец-то познакомиться со всеми своими коллегами. А то работаешь с ними изо дня в день все чаще по телефону, а как они выглядят и что за люди - понятия не имеешь. Очень хорошая организация праздника, отличная атмосфера, веселая, непринужденная. Несмотря на то, что участвовали мы впервые, и никто по летающим мишеням никогда не стрелял, заняли третье место. Радовались очень. Помню, директор "Дельтаплана" меня на радостях даже шампанским облил, когда приз вручали. Забавно было".

Подробности турнира находятся здесь.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год