Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рынок прессы чувствует себя уверенно

07.07.2005

Сегодня все сегменты отечественного медиа-рынка становятся все более взаимосвязанными. В недалеком будущем этот рынок ожидают качественные и структурные изменения, пишет "Российская газета." Об этом заявил вчера на пресс-конференции на тему "Темпы роста и развития медиаотрасли. Ближайшие перспективы медиабизнеса в России" председатель оргкомитета Национальной премии "Медиа-Менеджер России-2005" Джемир Дегтяренко.

Одной из центральных тем конференции стала подготовка нового закона о СМИ. Сложившуюся здесь ситуацию председатель комитета Торгово-промышленной палаты по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания, генеральный директор ФГУ "Редакция "Российской газеты" Александр Горбенко описал следующим образом.
- Огромное количество предпринимателей, работающих в СМИ, хотят быть не просто владельцами изданий, а владельцами бизнеса. Мы полагаем, что наш комитет сможет стать той "общей площадкой", на которой формирование будущего закона будет проходить с учетом максимального числа мнений и интересов. С другой стороны, необходимо заложить законодательные основы для регулирования деятельности региональных СМИ, четкие принципы их дотирования. На этом рынке слишком часто наблюдаются и политическая ангажированность, и борьба местных интересов. Это недопустимо само по себе, а за государственный счет - тем более.

Участники конференции также не обошли вниманием последние громкие сделки на рынке СМИ - покупку немецким холдингом RTL 30% акций телекомпании Ren-TV, а украинской Media International Group - газеты "Московские новости". Как выяснилось, российское медиасообщество приветствует приход иностранных инвесторов, но просит законодательно ограничить их влияние в плане вмешательства в избирательные кампании. "Мы выступаем за ограничение иностранного капитала во всех сегментах СМИ и системе их распространения", заявил председатель правления "Ассоциации распространителей периодической печати" Александр Оськин. Участники "круглого стола" отметили, что иностранный капитал все более активно приходит на российский медийный рынок, преимущественно рассматривая свои сделки как выгодные бизнес-проекты.

"Я просто аплодирую, что эта сделка состоялась, и моего патриотизма от этого меньше не стало", - заявил президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев. Он считает, что западный инвестор принесет с собой не только новые технологии, но и веками выверенные принципы свободы слова. Однако Сагалаев добавил, что, по его убеждению, иностранный инвестор не должен владеть более чем 50 процентами акций электронных СМИ.

Лидеры медийного сообщества полагают, что структура рынка не изменится к будущим избирательным кампаниям, хотя, возможно, более активно, чем раньше, заявит о себе Интернет. "Застрельщиком" печатных СМИ выступил заместитель гендиректора "Рамблер Интернет Холдинга" Иван Засурский: - Новое поколение читает газеты с трудом и неохотно. Мультимедийные технологии становятся новым информационным пространством, люди предпочитают общаться напрямую, смотреть, а не читать. Это ставит под угрозу роль медиа как посредника, и если СМИ хотят продолжить свое существование, они должны научиться подстраиваться.

В ответ на это заявление сторонники традиционной прессы перешли в контратаку. В частности, был упомянут "свежеиспеченный" журнал "Дом-2", который начал издаваться сразу тиражом 600 тысяч - по нынешним временам достижение весьма убедительное. А резюме конфликту нового со старым подвел Александр Горбенко: - Слухи о скорой гибели газет и журналов сильно преувеличены. Например, в одном из отдаленных регионов России в этом году по сравнению с прошлым отмечен 600-процентный рост числа подписчиков: был один человек, а стало шесть. В Японии и Англии, где обеспеченность Интернетом значительно выше, чем у нас, и то в последние годы отмечается рост тиражей печатных изданий. Интернет все-таки не средство массовой информации, скорее - средство коммуникации. А сгустком интеллектуального, коллективного творчества, конечно, продолжает оставаться газета. Так что мы движемся правильным курсом, просто не миновали еще период становления со всеми его ошибками и метаниями.

http://www.advesti.ru/news/hronika/672005media/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год