|
|
|
Владельцы 15% «Интермедиагруп» планируют продать свою долю |
18.10.2007 |
|
Как стало известно РБК daily, миноритарные акционеры «Интермедиагруп» (ИМГ), издающей федеральный телегид «Антенна-Телесемь», рассматривают возможность продажи своей доли. Участники рынка считают это решение своевременным — реклама в прессе находится на пике роста — и отмечают, что доля в ИМГ уже заинтересовала ИД Burda.О том, что миноритарные акционеры ИМГ рассматривают возможность продажи своей до¬ли, РБК daily рассказали несколько участников рынка. По словам знакомого с ситуацией топ-менеджера крупного ИД, в ближайшее время участникам рынка будет предложено 15% ИМГ. Переговоры от имени акционеров будет вести вице-президент группы компаний Hachette Filipachi Shkulev(HFS)/ИМГ Олег Хрипунов, которому принадлежит 5% ИМГ. Еще по 5% принадлежит главе представительства ООО «ИМГ Волга» Юрию Иванову и главе «ИМГ Урал» Дмитрию Усачеву. По словам собеседника РБК daily, миноритарные акционеры ведут переговоры с ИД Burda. «Они оценивают свою долю примерно в 40 млн долл., а Burda считает, что их бизнес стоит 30 млн долл.», — рассказал он. В ИД Burda отказались от комментариев. «Решение о продаже нашей доли не принято, но мы не отрицаем такую возможность. Оборот компании в последние два года удвоился. Возможно, сейчас не лучший момент для продажи. Все будет зависеть от предложения, которое может к нам поступить, но мы не ведем переговоры», — говорит г-н Хрипунов. Напомним, HFS, где 51% принадлежит Hachette Filipacchi Medias, а 49% — президенту компании Виктору Шкулеву, стала владельцем 85% ЗАО «ИМГ» в июне 2004 года.
Эксперты считают логичным для миноритарных акционеров ИМГ продать долю сейчас, на пике роста рекламного рынка: по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первом полугодии рост рекламы в печатных СМИ составил 21,37%. Они напоминают, что «Антенна-Телесемь» занимает лидирующие позиции на рынке телегидов. Сейчас акционеры могут получить наибольшую сумму за свою долю, считает директор по развитию и маркетингу департамента медиаактивов группы «Промсвязькапитал» Василий Гатов. Он говорит, что доля в ИМГ могла бы заинтересовать инвестиционные фонды, и напоминает, что Troika Capital Partners приобрела за 12 млн долл. около 25% ИД Gameland.
Топ-менеджер крупного ИД считает, что для владельцев 15% компании логично продать свою долю мажоритарным акционерам: «У них есть преимущественное право выкупа, и в случае с таким успешным активом, как «Антенна-Телесемь», есть смысл консолидироваться, а не привле¬кать стороннего инвестора». Вице-президент Delta Private Equity Partners Александр Лупачев считает, что миноритарные акционеры ИМГ могут предлагать свою долю участникам рынка, чтобы получить справедливую оценку компании: «На практике мажоритарный акционер использует право преимущественного выкупа, после того как к миноритариям поступило предложение от стороннего инвестора с определенной оценкой пакета. Дальше мажоритарии могут сами выкупить долю или позволить приобрести ее стороннему инвестору». Им возражает аналитик банка «Траст» Алексей Демкин, который считает логичной продажу доли в ИМГ сторонней компании: «Обычно физические лица уходят из бизнеса, когда для его развития необходимы дополнительные инвестиции. В этом случае логично партнерство с крупной компанией, обладающей финансовыми ресурсами». С ним соглашается топ-менеджер крупного ИД: «Burda уже начала работать с Hachette в Восточной Европе, создав совместное предприятие в Польше и Чехии. Логично, что они могут работать вместе и на российском рынке».
RBCdaily.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|