|
|
|
"Яндекс" меняет цены на рекламу - они будут значительно выше |
19.10.2007 |
|
В некоторых разделах "Яндекса" стоимость рекламы растет в несколько раз быстрее, чем цены на телевидении.
Новые расценки и условия размещения вступят в силу с нового года.
Если пока недельное размещение баннера 200х300 пикселов в разделе "Яндекс.Маркет" стоит 120 тыс. рублей, то с начала 2008 года это будет стоить 200 тыс. рублей, то есть на 66% больше.
Рекордный рост — в разделе "Яндекс.Игрушки". Здесь цены выросли почти в 4,5 раза. Баннер 200х300 пикселов, размещение которого сейчас обходится в 27 тыс. рублей в неделю, с нового года будет стоить 120 тысяч.
Что касается размещения на главной странице поисковика, то здесь выросла не только стоимость тысячи показов, но и минимальная сумма договора. В самом «оптовом» пакете, который включает в себя 60 млн. показов, стоимость тысячи показов выросла со 120 до 140 рублей. В минимальном пакете (до 8 млн. показов) — с 270 до 375 рублей. Минимальное число показов выросло в 1,5 раза — с 4 млн. до 6 млн.
В "Яндекс.Почте" изменение одно: выросла только минимальная сумма договора, зато сразу в два раза — с 30 до 60 тыс. рублей. Стоимость тысячи показов пока остается на уровне 150 рублей.
«Вырос спрос рекламодателей на главные рекламные позиции «Яндекса». На наших сервисах увеличилась аудитория и ее охват. Все это и привело к изменению цен», - объясняет коммерческий директор «Яндекса» Алексей Третьяков. При этом он обмолвился, что новая ценовая политика была согласована с агентством IMHO VI, которое продает рекламу на стартовой странице и в почте «Яндекса».
Алексей Третьяков добавил также, что изменять условия размещения на других сервисах и проектах пока не планируется. Но, в случае чего, рынок будет предупрежден заранее.
Евгения Щуцкая, Adworker
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|