|
|
|
"Пивняки" делают ставку на жителей спальных районов |
29.10.2007 |
|
«Пивняки» начали активно развивать формат небольших баров, ориентированных на аудиторию, живущую в спальных районах Петербурга. Свое первое заведение недавно открыла сеть английских пабов Penabar, вложив в него $1 млн. Аналогичные планы вынашивает «Балтийский экспресс», который рассматривает проект строительства трех ресторанов в спальных районах, общая сумма инвестиций составит около $3 млн. А совладелец «Василеостровских пивоварен» Николай Митчин развивает в спальных районах сразу две сети: «SПБ» и «Егерь-хаус» - на городских окраинах уже работают три бара «Егерь-хаус» и пять баров «SПБ». Также в последний год активно осваивать окраины стала сеть «Толстый фраер». Участники рынка называют подобные форматы баров и планы освоения окраин жизнеспособными. «Заведения в спальных районах должны ориентироваться на массовую аудиторию, их основное преимущество в том, что от дома до них можно добраться пешком, а не на машине, - считает Михаил Фейгельман, совладелец компании «Балтийский экспресс». - Средний чек в $30 - это верхняя граница демократичного ресторана, примерно с $40 мы уже не можем говорить о работе для массовой аудитории». «Возможно, уже до конца года мы откроем второе заведение, а в следующем году активно займемся развитием сети, - говорит Александр Буртонов, PR-менеджер компании «Берн», которая обладает эксклюзивными правами на развитие Penabar в Петербурге. - Однако пока мы оцениваем окупаемость первого ресторана, а также целесообразность формата. Концепция предусматривает сочетание итальянской и японской кухни; в отличие от массовых заведений у нас будет специфическая линейка пива - только дорогие иностранные марки».
adlife.spb.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|