|
|
|
112 рекламных конструкций может помешать уборке снега в центре Москвы |
31.10.2007 |
|
112 рекламных конструкций, размещение которых может создать помехи для уборки тротуаров в зимний период, выявлено за минувшую неделю в центре Москвы, сообщили в Объединении административно-технических инспекций (ОАТИ).
Всего было проверено 2,5 тыс. объектов наружной рекламы в центральной части города.
«Балансодержатели рекламных конструкций несут ответственность за чистоту и санитарное содержание прилегающих к рекламным конструкциям территорий. По практике зимнего периода прошлого года ОАТИ знает, что ряд рекламных организаций пытается решить проблему уборки прилегающих к рекламным конструкциям территорий силами собственных, специально созданных бригад. Однако, как правило, они отстают от коммунальщиков на 2-3 часа и, таким образом, на уже очищенных от снега тротуарах образовываются новые навалы снега», - отметили в объединении.
Руководителям компаний выданы предписания о перемещении рекламных конструкций для обеспечения регламентных работ по уборке, а также направлены письма с рекомендациями заключить договор со специализированными организациями на уборку прилегающих к рекламным конструкциям территорий.
«В случае выявления нарушений в уборке прилегающих к объектам рекламы территорий Объединением будут отозваны согласования на размещение рекламы и выданы предписания на демонтаж конструкций», - заявили в ОАТИ.
outdoor.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|