Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"СТС Медиа" отчитался по финансовым результатам

31.10.2007
Холдинг "СТС Медиа" вчера опубликовал финансовые результаты третьего квартала. Плохие ожидания рынка, подкрепленные падением котировок акций компаний (за прошлую неделю они снизились на 9,2%), не оправдались.

Компания понизила прогноз по выручке за 2007 год незначительно -- с $460-500 млн до $460-480 млн. В результате вчера акции "СТС Медиа" выросли почти на 18%.
Всю последнюю неделю акции "СТС Медиа" падали -- с 19 по 26 октября они потеряли 9,2%, опустившись до отметки $21,37. Аналитики объясняют это негативными ожиданиями инвесторов. Так, в августе ФК "Уралсиб" понизила прогнозную цену акций "СТС Медиа" до $21,1 за штуку, сомневаясь в способности компании поддерживать высокую долю аудитории. Действительно, в третьем квартале доля аудитории (все россияне старше четырех лет) канала СТС снизилась по сравнению с аналогичным периодом 2006 года -- 8,7% против 10,1%.

Однако президент "СТС Медиа" Александр Роднянский считает: "Для нас и наших инвесторов в первую очередь важны финансовые показатели компании, а не аудиторные". В третьем квартале 2007 года компания показала рост прибыли на 106%, до $17,4 млн, выручки -- на 33%, до $94 млн, OIBDA -- на 68%, до $34 млн. Диапазон планируемой выручки по итогам 2007 года снизился с $460-500 млн до $460-480 млн. "Рынок ждал гораздо более значительной коррекции результатов всего 2007 года",-- комментирует аналитик ING Bank Юлия Гордеева.

Инвесторы бурно отреагировали на публикацию финансовой отчетности "СТС Медиа": акции компании выросли почти на 18%. "Даже для такой высоковолатильной компании, как СТС, это очень значительный рост в течение дня",-- говорит директор по инвестициям "Проф-Медиа" Сергей Тихонов.

Компания "СТС Медиа" основана в 1989 году. Управляет телеканалами СТС и "Домашний". 39,6% акций принадлежат Modern Times Group, 26% -- "Альфа-групп", 6% -- Access Industries, 3% -- Baring Vostok Capital Partners. Остальные 25% котируются на NASDAQ. Капитализация на вчерашний день превысила $3,85 млрд.

Впрочем, аналитики считают, что ключевым для компании станет четвертый квартал. "Если он будет неудачным, то многие могут пересмотреть сегодняшнюю оценку компании,-- говорит аналитик 'Уралсиба' Константин Белов.-- Третий квартал традиционно самый непоказательный (летом люди меньше смотрят телевизор.-- Ъ)". Чтобы вписаться в заявленный коридор по выручке, доля телеканала СТС в четвертом квартале должна быть 8,5-9,5% по аудитории старше четырех лет, утверждают в "СТС Медиа". В пересчете на целевую аудитории канала (6-54 года) это соответствует доле в 10,6-11,9%.

В начале нового телесезона прогнозы были более оптимистичными. Группа "Видео Интернешнл" в августе повысила прогнозируемую долю СТС в его целевой аудитории на октябрь--декабрь до 13,7-13,8%. Рост аудитории в новом телесезоне должны были обеспечить многочисленные новые телепроекты, но не все они оказались удачными. Так, не оправдал ожиданий поставленный в прайм-тайм сериал "Тридцатилетние" -- в октябре его показ прекратился. А в октябре впервые за последние годы СТС потеснил канал ТНТ: на неделе с 15 по 21 октября ТНТ по доле базовой для двух каналов аудитории "все россияне 6-54 лет" в Москве опередил СТС -- 10,3% против 10%. В целом по России ТНТ пока уступает СТС -- 9,2% против 11,2%.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год