|
|
|
В Екатеринбурге продолжается уникальный совместный проект РА «Дельта–План» и радиостанции «Эхо Москвы»– программа «Рекламы ради» |
13.11.2007 |
|
Во вторник 13 ноября в 19.45 на частоте 91,4 в программе «Рекламы ради» Владимир Мартынов, креативный директор РА «Дельта–План» вместе с Элиной Тихоновой будут обсуждать, что такое Product Placement, каковы выгоды от рекламы в кино и сколько стоит участие бренда в киноленте. Из передачи вы также узнаете, зачем шведский автопроизводитель Volvo в своей рекламе использует фото ДТП. А рубрика «Вопрос от радиослушателя» просветит вас насчет того, на чем основывается агентство, предлагая клиенту размещение рекламы в том или ином СМИ.
«Рекламы ради» – это новая информационно-развлекательная радиопередача, посвященная «вечному двигателю» – любимой, а иногда ненавистной рекламе и ее составляющим. Вместе с Элиной Тихоновой – редактором программы «Бизнес-новости» на радио «Эхо Москвы» программу ведут креативный директор РА «Дельта–План» Владимир Мартынов и арт-директор агентства Андрей Меньшиков. В программе принимают участие и другие ведущие специалисты агентства.
Программа «Рекламы ради» выходит каждый вторник в 19.45 с повтором в среду в 14.45 на частоте 91,4 FM. Задайте свой вопрос эксперту рекламы, заполнив форму на сайте агентства www.delta-plan.ru, рубрика «Спецпроекты» или на сайте радиостанции www.echoekb.ru.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|