За 9 месяцев 2007 года прибыли коммунального предприятия «Киевский метрополитен» выросли на 4,68 млн. грн. от размещения рекламы на территории предприятия. Об этом сообщил первый заместитель головы КГГА Денис Басс. Информирует «Хрещатик» пресс-служба Киевской городской госадминистрации.
«За аналогичный период в прошлом году «Киевский метрополитен» получил лишь 2,5 млн. грн. от размещения рекламы. В этом году прибыли выросли более чем вдвое. В целом до конца года планируется получить 7,2 млн. грн.», - сказал Денис Басс.
По его словам, прибыли Киевского метрополитена от договоров на размещение рекламы составляют в среднем 550 тыс. грн. на месяц и постоянно растут. Такая тенденция объясняется тем, что, начиная с июня 2007 года, по поручению Киевского городского головы, Заключения договоров на размещение рекламной продукции в метрополитене осуществляется исключительно по договорным ценам. Такая же практика применяется и при установлении новых рекламных конструкций, «брендировании» станций, вагонов и тому подобное.
Так, по словам Дениса Басса, в метрополитене появились поезда, на которых реклама размещается извне. Теперь таких поездов в столице семь, а вскоре появится еще два. Для размещения такой рекламы на подвижном составе агентства самостоятельно проводят окрашивание и наносят рекламу. Такая реклама в среднем стоит от 10 до 16 тыс. грн. на месяц.