Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Видео Интернешнл" возобновила сделки с небольшими рекламодателями телеканала

16.11.2007
Группа "Видео Интернешнл" (ВИ) частично возобновила приостановленные неделю назад сделки по размещению рекламы на "Первом канале" в 2008 году. ВИ уведомила агентства, работающие с небольшими клиентами, чьи годовые бюджеты не превышают $15 млн, что для них условия размещения не меняются. "Первый" недоволен ценой, по которой ВИ продает рекламу крупнейшему в России рекламодателю -- компании Procter & Gamble, чей бюджет оценивается в $120 млн.

Ряд независимых агентств получили на этой неделе от менеджеров ВИ устное уведомление, что группа возобновляет сделки по размещению рекламы на "Первом" на прежних условиях. "Мы сейчас подписываем контракт",-- рассказал Ъ гендиректор EuroPublicity Вадим Кудряшов. Расценки и условия размещения остались неизменными, уточнил медиадиректор Magic Box Леонид Тюленев. Эту информацию подтвердил и гендиректор агентства MediaFirst Юрий Малинин. Все эти компании обслуживают рекламодателей, чей годовой бюджет невелик -- до $10-15 млн.

Сетевые медиаагентства, обслуживающие крупнейших рекламодателей, никаких объяснений ни от "Первого канала", ни от ВИ до сих пор не получили. "За неделю ситуация так и не прояснилась",-- отмечает Алексей Мальцев, директор по закупкам рекламы агентства Cheil Communications (работает с Samsung Electronics). Остаются в неведении и рекламодатели. "Мы по-прежнему ждем официальных разъяснений от наших партнеров",-- говорит менеджер по медиазакупкам Unilever Илья Микин. Однако PR-директор группы ВИ Антон Чаркин вчера вечером сообщил Ъ, что "все разногласия урегулированы и переговоры по сделкам на 2008 год возобновлены". Для ряда крупных клиентов разногласия сохраняются, уверяют в агентстве, сотрудничающем с ВИ. Директор общественных связей "Первого канала" Лариса Крымова вчера отказалась от комментариев.

На прошлой неделе ВИ предупредила медиаагентства, что приостанавливает все переговоры по размещению рекламы на "Первом" в 2008 году из-за возможного пересмотра руководством канала своей ценовой политики (см. Ъ от 9 ноября). "Первый" -- ключевой клиент ВИ. Рекламные сборы канала в 2006 году оцениваются в $580 млн (более 18% всего телерекламного рынка). Комиссия ВИ от размещения рекламы на "Первом" составила, по экспертным оценкам, $60-75 млн (вся выручка группы, по данным Forbes, $440 млн).

Говоря о причинах своих разногласий с ВИ, гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст на прошлой неделе заявил Ъ, что его не устраивают условия, предложенные группой ряду рекламодателей. Каких именно, он не уточнил. "Безусловно, речь идет о крупнейших рекламодателях из первой десятки, исторически закупающих телеэфир на льготных условиях",-- считает президент группы ARMI Ренат Янбухтин. Входящее в группу агентство Starlink подсчитало, что, согласно прайс-листу ВИ, сильнее всего телереклама в 2008 году подорожает для средних рекламодателей с годовым бюджетом от $10 до $25 млн -- на 70%. Для клиентов, чей бюджет превышает $50 млн, подорожание будет менее значительным -- около 60%. На каналах, которые продает конкурирующая с ВИ компания "НТВ-Медиа", эфир в 2008 году дорожает равномерно и для средних, и для крупных рекламодателей (см. таблицу).

Недовольство "Первого" вызывают три конкретных клиента, уверяет осведомленный топ-менеджер одного из телеканалов. "Очевидно, это крупнейший рекламодатель в стране Procter & Gamble (P&G),-- рассуждает собеседник Ъ.-- Видимо, Unilever и еще одна транснациональная корпорация". По оценке OMD Media Direction, затраты P&G на телерекламу в 2006 году составили около $120 млн, Unilever -- $70 млн. В P&G еще на прошлой неделе отказались обсуждать демарш "Первого". Илья Микин из Unilever признался вчера, что "не видит логики в действиях 'Первого'": "Свой прайс-лист ВИ опубликовала еще в сентябре. Спустя два месяца вдруг начинают его пересматривать". В Unilever о претензиях "Первого" к компании ничего не знают.

"В этой ситуации я на стороне Константина Эрнста,-- заявил Ъ экс-гендиректор холдинга 'Проф-Медиа' (каналы ТВ-З, MTV и `2х2`) Рафаэль Акопов.-- Сейчас CPT (стоимость тысячи контактов с аудиторией, позволяет сравнить цену рекламы в разных медиа.-- Ъ) на ТВ самый низкий. Каналы должны проводить консолидированную агрессивную ценовую политику".

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год