В скором времени Москомархитектура может начать наводить свои порядки на рекламном рынке наружки. На нем это никак не отразиться, считают участники рынка.
"Внутренние течения нам непонятны. Но Лужков – опытный человек, который не бросает слов на ветер. Если он такое сказал, значит, какая-то работа уже была проведена. А какие именно там процессы происходят – нам неведомо", - рассказал dp.ru вице-президент ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев.
"Думаю, эти изменения позволят поднять столичный комитет по рекламе на более высокий уровень, это лучше, чем просто утверждать разрешения. Макаров (председатель комитета – dp.ru) сам, наверное, рад. Комитет приобретает время для содержательной работы над рекламными проектами. Для организации более сложных рекламных конструкций", - считает он.
"Внешне все это выглядит как улучшение. Конечно, может показаться, что комитет лишается важной функции. Нет. Раньше было так: комитет делает всю работу, архитекторы просто утверждают. Теперь же рекламщики будут заниматься только техническим вопросом - утвержать, в итоге время и квалифицированные кадры могут заняться другими делами", - сказал Евстафьев.
"На рынке это никак не отразиться. О стагнации речи быть не может. Раньше в паспорте всех рекламных щитов стояла печать Москомархитектуры. И потом столичные архитекторы – это те же люди, которые этим занимаются не первый день. Они ездили в Канны, интересовались мировым опытом в области рекламы. Бояться нечего, может быть даже можно хлопать в ладоши", - успокаивает он.
"Ну что может измениться? Стратегические концепции в области рекламы у города есть. Коренным образом переделать ничего нельзя. Какая-то корректировка возможна. А в ближайшем времени глобальные изменения вряд ли будут. Вообще… Давайте просто посмотрим, что за постановление родиться. Его еще нет, и грубо говоря, мы не знаем толком, что обсуждать", - заключил Евстафьев.
dp.ru
|