Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Наружная реклама в 2008 году на Украине подорожает на 15-17%

20.11.2007
В следующем году ожидается самое большое за последние четыре года (ежегодный рост цен в этом секторе на протяжении 2003-2007 гг. не превышал 10%) повышение цен на рекламу на наружных носителях — приблизительно на 15-17%, прогнозируют эксперты. Прежде всего подорожание цен на рекламу связано с зависимостью игроков outdoor-рынка от местных органов власти, пишет газета «Экономические Известия», Украина.

«Фактически каждый город устанавливает свои правила размещения наружной рекламы. В Киеве, например, в сентябре-октябре тарифы в среднем подорожали на 18-20%, в Тернополе с начала этого года — на 30%, в Чернигове — на 25%, в Харькове — на 40%, у львовских же властей наблюдается дефицит бюджета, что может повлечь за собой повышение расценок на размещение наружной рекламы», — сообщил Роман Паламарчук, исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Украины (АНРУ).

Еще одним фактором роста цен специалисты считают общий уровень инфляции в стране и повышение расходов на материалы и работу подрядчиков. В октябре инфляция в годовом выражении составила 14,8% против сентябрьских 14,2%, однако до конца 2007 г. этот уровень может стабилизироваться на 14%. Стоит отметить, что даже при 15-17%-ном удорожании стоимости рекламы темпы роста цен в наружке будут соответствовать общему уровню инфляции по стране, но останутся самыми низкими среди всех медиа-носителей. Ожидаемое повышение расценок на телевизионную рекламу составляет 35-40%,на рекламу в прессе — 20%, на радио — 25%. В результате подорожания средняя стоимость размещения рекламы на стандартном билборде возрастет в Киеве с $500-600 до $700-750 в месяц, в Харькове — до $500-550 в месяц, в остальных областных центрах — до $400-500 в месяц.

eizvestia.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год