Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Редакция журнала "Резон" конструктивно рассталась со своим учредителем

21.11.2007
Как стало известно «Новому компаньону», команда журнала «Резон» рассталась с учредителем издания – Управляющей компанией «Император», одним из участников пермского рынка недвижимости. По утверждению журналистов, причиной для «развода» послужило неисполнение финансовых обязательств со стороны учредителя.

 

В «Императоре» же считают, что команда «Резона» сама не справилась с финансовыми планами.

Как сообщил «Новому компаньону» бывший главный редактор журнала «Резон» Андрей Прудников, команда уже нашла новых инвесторов («Это политики и бизнесмены»), однако назвать конкретные фамилии отказался. Учреждено новое ООО – «Информационно-консалтинговая группа «Резон». По информации «Нового компаньона», доля журналистов в уставном капитале компании составляет менее 50%. «Среди условий, на которых мы договорились с новыми партнерами, не было намеков на какое-либо лоббирование интересов. Это точно не проект под выборы. Речь идет о бизнес-интересах и получении прибыли», – заявил Андрей Прудников.

«Информационно-консалтинговая группа» сейчас занимается регистрацией нового СМИ, при этом Прудников отметил, что планирует сохранить название журнала. Кроме того, новая компания намерена предоставлять консалтинговые услуги в сфере недвижимости. По сведениям «Нового компаньона», «Резон» (издается с февраля 2007-го) должен был выйти на точку окупаемости к февралю 2008 года. По утверждениям сотрудников журнала, последний номер продемонстрировал, что этот график, скорее всего, будет выполнен. В то же время, источник, близкий к ситуации, утверждает, что «Император» полгода не платил сотрудникам зарплату, и не только «Резону», но и другим своим подразделениям.

«Не было исполнено и обязательство по вливанию денег в проект на начальном этапе», – отмечает собеседник «Нового компаньона».

«Развод» случился из-за неисполнения финансовых обязательств со стороны «Императора», – подтверждает Андрей Прудников.

Гендиректор УК «Император» Вадим Сидоров в беседе с «Новым компаньоном» подчеркнул, что расстался не с проектом, а с командой. «Я оставляю за собой право продолжать проект «Резон». Сейчас проводится его реконцепция», – отметил он. По его словам, формальным поводом для ухода команды, действительно, послужили задержки с выплатой зарплаты. «Но по факту – управленцы «Резона» не выполняли финансовый план по привлечению средств от рекламы, по запуску новых проектов, – заявил Сидоров. – К журналистам у меня нет никаких претензий, ребята поработали хорошо. Мои претензии – к тем, кто продавал журнал и осуществлял его финансовое руководство».

При этом Вадим Сидоров, и Андрей Прудников подчеркнули, что расстались мирно. «Нам удалось сохранить конструктивные отношения», – отметил Прудников. «Негатива я не ощутил», – сообщил Сидоров.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год