|
|
|
Власти Петербурга выступают против размещения рекламы на строительных заборах |
21.11.2007 |
|
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко высказалась против размещения рекламы на строительных заборах города. Речь идет как о коммерческой рекламе, так и технической информации. «Это эксплуатация городского пространства. Размещайте такую информацию внутри заборов, а снаружи нельзя - это скрытая лазейка для коммерческой рекламы», - обратилась глава города к начальнику государственной административно-технической инспекции Сергею Бабаеву. Губернатор Петербурга также подчеркнула, что необходимо завершить инвентаризацию таких заборов, и демонтировать те из них, строительство за которыми закончилось.
Между тем, поступления в бюджет Санкт-Петербурга от размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации по итогам 2007 года снизятся на 24,5% по сравнению с прошлым годом и составят 613,6 млн руб. Такой прогноз дал Городской центр размещения рекламы (ГЦРР).
Это может быть связано, прежде всего, с попытками городских властей убрать с центральных магистралей города крупноформатную рекламу. В текущем году городскими властями было принято решение о «поэтапном снятии» масштабных рекламных щитов. Этот процесс затронет преимущественно историческую часть города.
Так, после капитального ремонт от билбордов был очищен Лиговский проспект Петербурга. Кроме того, в конце апреля начался демонтаж подобных конструкций на Московском проспекте. Также продолжится работа по снятию рекламных растяжек с городских магистралей.
Для компенсации потерь от запрета крупных рекламных щитов ГЦРР уже разработал предложения по увеличению тарифов на размещение наружной рекламы. В частности, специалисты ГЦРР хотят увеличить на 15-20% плату за конструкции с площадью одного рекламного поля более 10 кв. м. размещенные в зоне 1-й категории архитектурно-исторической значимости (76 улиц, проспектов, площадей и набережных).
По мнению ведомства, подобное повышение тарифов заставит операторов заменять крупногабаритные конструкции в центре Санкт-Петербурга на рекламоносители меньших форматов. «Если введенный повышающий коэффициент окажется малоэффективным средством, тогда в 2009 году мы будем увеличивать арендную плату в разы, и таким образом сделаем размещение крупного формата в центре города экономически невыгодным», - отметил директор ГЦРР Александр Кадыров.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|