В Москве определили самую красивую сотрудницу рекламной индустрии. А если быть точнее, в Московском Международном Доме музыки прошел суперфинал первого конкурса "Мисс Реклама 2007".
Пока участницы готовились к выходу на сцену, жюри и гости вкушали легкие угощения и коктейли в фойе. Композитор и продюсер Александр Шульгин, как и главный редактор журнала Maxim Александр Маленков, приехал довольно рано и общался со знакомыми и журналистами. А вот Лада Дэнс прибыла в Дом музыки одной из последних. Зато ее "импровизированно" сделали членом жюри, хотя в первоначальные списки она включена не была.
Итак, суперфинал стартовал. Для девушек конкурс стал довольно серьезным испытанием, ведь ни одна из них не являлась профессиональной моделью. Но все красавицы выступили достойно, тем более у каждой из них была довольно внушительная "группа поддержки" в лице родственников, коллег и друзей.
И все же, несмотря на сложный выбор, жюри вынесло свое решение и выбрало Мисс Рекламу 2007. Ей стала 23-летняя Ксения Филимонова, менеджер отдела маркетинга компании "Пегас Туристик".
После оглашения "вердикта" гости, участницы и члены жюри переместились в панорамный Space City Bar Swissotel Красные холмы на after party. Кстати, бар достоин отдельного упоминания. Он расположен на 34 этаже фешенебельного отеля. Из огромных окон открывается шикарный вид на столицу. Конечно, гламурных гостей конкурса мало чем можно удивить, но каждый нет-нет, да и пробирался полюбоваться ночным городом.
Надо отдать должное организаторам, они продумали все для удовольствия приглашенных. Мало того, что еда закончилась не сразу, как это обычно бывает на светских мероприятиях, так еще и музыка играла замечательная - в исполнении чудесного ансамбля. Более того, для уважаемых посетителей вечеринки был предусмотрен тайский массаж.
Гости, само собой, в такой атмосфере расслабились: Лада Дэнс отдыхала на одном из диванчиков с бокалом чего-то, напоминающего коньяк. Александр Шульгин практически весь вечер не останавливал милой беседы с присутствующими, а ближе к концу пообщался и с Иваном Усачевым.
Кульминация всего мероприятия, как ни странно, пришлась именно на период after-party. Организаторы утверждали, что такой была задумка, но гости не скрывали своего удивления.
После исполнения музыкантами композиции I feel good очаровательной белокурой Мисс рекламе-2007 Ксении Филимоновой вручили норковую шубу от дизайнера Германа Шалумова. К слову, презент стоимостью 10 тысяч долларов преподнес сам модельер.
Радости девушки не было предела, и она сразу примерила дорогой подарок. Правда, уже через несколько минут фотосессии стала жаловаться на жару.
Позже Ксения рассказала, что получила удовольствие от подготовки к конкурсу, хотя выход в суперфинал и дался ей нелегко. Девушка заявила, что практически не волновалась: потрепало нервы только 15-минутное голосование жюри. Очень помогли нынешней Мисс Рекламе коллеги и близкие, которые пришли ее подбодрить. Но победительница жалела только, что не было в зале ее родителей, так как они живут в другом городе. Но зато они болели за Ксюшу на расстоянии.
В конце мероприятия гости совсем разомлели под действием алкоголя и великолепного вида, открывавшегося из окна. Дамы и господа танцевали, а королева вечера Ксения тихонько общалась в уголке со своими друзьями.
В момент, когда некоторые уже решили покинуть бар, перестал функционировать лифт. Желающих охранники предложили проводить с 34 на 29 этаж по лестнице и посадить в лифт там. Но решились на такие действия немногие... К счастью, неполадки были быстро ликвидированы.
Больше ничего неприятного во время суперфинала и after party не произошло. Только для многих брюнеток стало не лучшим сюрпризом то, что блондинок предпочитают не только джентльмены, но и жюри конкурса "Мисс реклама 2007".
Даша Шамина, glomu.ru