Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новое решение в видеорекламе - video ticker

22.11.2007
AOL представляет новое решение по представлению видеорекламы - video ticker. Оно предполагает интеграцию графического рекламного баннера с потоковым видео, представленным в сети AOL под названием Platform-A, запущенной в сентябре этого года.

Platform A включает в себя несколько последних приобретений AOL, среди которых Advertising.com, TACODA, Third Screen Media, Lightningcast и ADTECH. Подобно video units от Google и другим аналогичным программам, AOL video ticker не мешаю просмотру видео.

Технология video ticker реализована в видеорекламе или флеш-рекламе и будет активироваться при запуске видеоплеера в течение первых 10 секунд. Если пользователь кликает на рекламный баннер, видео останавливается и начинает прокручиваться видеореклама. Если пользователь не реагирует на рекламу, по истечении 15 секунд баннер исчезает, но не бесследно: внизу экрана остается логотип с текстовой ссылкой. Это дает возможность, при необходимости, просмотреть видеорекламу позже.

Курт Вибранц, президент Platform-As, отмечает, video ticker ads предоставит рекламодателям новые творческие возможности по привлечению покупателей, используя один из самых популярных сервисов в Сети – потоковое видео. "Данный способ рекламы позволяет четче тагргетировать пользователей, используя либо кликабельные видеоролики, либо Flash –рекламу, таким образом, создавая именно диалог со своей аудиторией", - говорит г-н Вибранц.

Напомним, на страницах видеохостинга YouTube подобная реклама появилась еще в августе этого года - полупрозрачные рекламные вставки отображаются при воспроизведении видеоклипов. Реклама всплывает поверх видео на несколько секунд, перекрывая ролик на 20%. Дальнейшие действия аналогичны представленным AOL.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год