|
|
|
Круглый стол «HR-БРЕНДИНГ: МАРКЕТИНГ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ» |
22.11.2007 |
|
В рамках проекта «Премия HR-БРЕНД 2007» компания HeadHunter 28 ноября проводит круглый стол на тему «HR-БРЕНДИНГ: МАРКЕТИНГ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ».
Темы выступлений экспертов:
• HR-брендинг: необходимость или дань моде?
Цели и задачи HR-брендинга в условиях кадрового дефицита. Влияние имиджа работодателя на формирование работоспособной команды. Бывшие сотрудники – друзья или враги бренда.
• Внешний и внутренний HR-бренд. Работа с репутацией компании как работодателя: HR + PR
Как оценить «внешний» и «внутренний» имидж компании? Выявление проблемных зон в работе с персоналом.
• Материальная и эмоциональная составляющая HR-брендинга.
Что привлекает соискателей в компании? Составляющие привлекательного имиджа компании как работодателя.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|