Запуск контекстной рекламной платформы на одной из самых дорогих социальных сетей Facebook, скорее всего, не станет настолько успешным, насколько планировался.
Открытие Social Ads вызвало волну недовольства в связи с нарушением приватности пользователей в ходе рекламной кампании Facebook Beacon.
Официальная петиция, опубликованная он-лайн, выражает возмущение пользователей тем фактом, что покупки и заказы на сайтах-партнерах Facebook, были разостланы по ленте друзей с фотографией участника, описанием покупки и блоком контекстной рекламы.
Не смотря на то, что при совершении покупки пользователь может отказаться от передачи этих данных сети, участники считают эту меру недостаточной. К инициативе MoveOn.org, на сайте которой вывешена петиция, уже присоединились 4,900 пользователей. В их требования входит упрощение процедуры отключения таргетирования рекламы и запрет на слежение за действиями пользователей.