Fox Interactive Media, интернет-подразделение корпорации News, владеющее социальной сетью MySpace, планирует запустить онлайновую сеть для продажи рекламы, сообщает агентство Reuters. Новая рекламная платформа под названием FIM Serve начнет работу в первом полугодии 2008 года.
Президент Fox Interactive Media Питер Левинсон заявил на Медиасаммите в Нью-Йорке, что в настоящее время интернет-подразделение ведет переговоры с другими дочерними компаниями корпорации News, которые также смогут использовать эту платформу для продажи рекламы. Новая рекламная сеть фокусируется на демонстрации графической рекламы и потому не помешает сотрудничеству Fox Interactive Media с Google, в рамках которого поисковый гигант предоставляет поисковые сервисы и снабжает рекламой сайты, принадлежащие FIM.
Примечательно, что о запуске собственной рекламной платформы Fox Interactive Media объявила после того, как Microsoft, Yahoo, AOL и Google приобрели частные рекламные сети в надежде стать лидерами в быстро растущем сегменте онлайновой рекламы.
А тем временем, социальная сеть Facebook и ABC News, подразделение телекомпании ABC, заключили соглашение о сотрудничестве. Благодаря этому контракту 56 миллионов пользователей Facebook получат доступ к контенту ABC News и ABCNEWS.com и смогут следить за освещением предвыборной кампании в Соединенных Штатах, сообщает ABC News. С помощью приложения U.S. Politics члены социальной сети смогут подписываться на профили репортеров ABC News, просматривать размещаемые там короткие видеорепортажи, новости, постинги и фотографии, а также участвовать в дискуссиях и опросах, проводимых в специально созданном разделе Debate Groups.