Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Пятерочке" предлагают сменить фирменный цвет

03.12.2007
Перенос штаб-квартиры из Москвы в Санкт-Петербург может обернуться для X5 сменой фирменного стиля. Вчера председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга Олег Виролайнен рекомендовал компании сменить красный цвет вывесок магазинов «Пятерочка» на менее яркий, например, голубой, зеленый или синий. В X5 заявляют, что пока никаких официальных документов по этому поводу не получали. По экспертным оценкам, изменение оформления более чем 200 магазинов города может стоить компании 8—10 млн долл.

X5 Retail Group N.V. — крупнейшая в России по объемам продаж продуктовая розничная компания. На 30 сентября 2007 года компания включала 573 собственных магазина «Пятерочка» и 163 собственных «Перекрестка», а также 13 гипермаркетов. Чистая выручка компании за девять месяцев 2007 года выросла на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 3,618 млрд долл.

В Комитете считают, что яркое красно-белое оформление магазинов «Пятерочка» не вписывается в образ Санкт-Петербурга. По словам Олега Виролайнена, магазины сети располагаются не только в новых районах города, но и в историческом центре, и нарушают его панораму. «Это не стиль Петербурга, такие постеры не годятся для нашего города. Петербургу подходят голубые, зеленые, синие тона, которые не очень цепляют», — заявил он.

В X5 пока воздерживаются от комментариев, ссылаясь на отсутствие официальных предписаний. «На данный момент никаких официальных документов по данной претензии мы не получали», — говорит Елена Черкалова, PR-менеджер X5 Retail Group.

Заявление Олега Виролайнена прозвучало спустя всего несколько дней после встречи губернатора Петербурга Валентины Матвиенко с исполнительным директором X5 Retail Group Львом Хасисом, на которой была высказана инициатива перенести штаб-квартиру компании из Москвы в Санкт-Петербург. Инициатива исходила от Валентины Матвиенко, но совладелец Х5 Андрей Рогачев в тот же день сообщил РБК daily, что работа штаб-квартиры Х5 в Санкт-Петербурге будет эффективнее, чем в Москве, и отметил, что как акционер он приветствует эту инициативу губернатора.

Сейчас у X5 в Петербурге — 234 магазина «Пятерочка». Президент группы компаний «Дикси» Олег Леонов оценивает смену оформления одной точки в 35—50 тыс. долл. Однако, по его мнению, существенно это на посещаемости магазинов не скажется. «Случаи адаптации яркого оформления к панораме города уже были у других компаний», — добавляет он.

X5 не пойдет на рестайлинг сети в одном отдельно взятом городе, уверены аналитики. «Не думаю, что компания будет менять стиль своих магазинов в угоду чиновникам, — говорит аналитик потребрынка ИК «Антанта Капитал» Андрей Верхоланцев. — Узнаваемый корпоративный стиль очень важен для ритейлера и его маркетинговой политики, и его смена — это очень серьезный шаг. Кроме того, это связано с серьезными материальными затратами, учитывая, что чистая прибыль компании за девять месяцев 2007 года составила 54 млн долл., то 8—10 млн долл. составляют от нее 14—18%».

«Пятерочка» должна отстаивать свое право остаться красно-белой, даже если в будущем это потребует обращения в судебные инстанции, считает управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась. «В том сегменте, в котором работает «Пятерочка», использование ярких цветов необходимо для привлечения потребителей, — говорит он. — Думаю, что это просто попытка административного давления на компанию, которая должна отстаивать свой бренд, несмотря на мнения чиновников и городских архитекторов».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год