|
|
|
Арендная плата за установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Волгограде вырастет в 1,5 раза |
03.12.2007 |
|
Городская Дума Волгограда собирается увеличить плату за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и иных объектах, являющихся муниципальной собственностью. Соответствующий проект будет рассмотрен на заседании думы в ближайшее время.
Администрация Волгограда вышла в Гордуму с предложением увеличить удельный коэффициент стоимости размещения наружной рекламы в среднем в 1,5 раза, а размер рейтинговых коэффициентов мест дислокации рекламоносителей в 1,25 раза, что сопоставимо с уровнем инфляции, сложившимся за четыре года.
Сейчас за двусторонний билборд, расположенный в зоне с самым высоким рейтинговым коэффициентом, в бюджет Волгограда поступает всего лишь 53 тыс. рублей в год. При этом размещение рекламы на таком щите для рекламодателя обходится в 800 долларов в месяц. «Нетрудно посчитать, что даже такое повышение платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, нисколько не пошатнет позиции бизнеса. В то время как на городском бюджете подобные изменения отразятся положительно - позволят существенно увеличить его доходную часть», - считает председатель городского комитета по развитию телерадиовещания и рекламы Елена Козлова.
Специалисты администрации Волгограда провели анализ наружной рекламы в соседних регионах. Плата за установку и эксплуатацию такого же билборда в Ростове-на-Дону составляет 216 тыс. рублей в год, в Казани – 103,8 тыс. рублей, в Нижнем Новгороде – 93,3 тыс. рублей, в Самаре – 165,3 тыс. рублей.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|