Европейский парламент одобрил размещение ограниченного количества скрытой рекламы на телевидении и ввел правила на рекламу во время детских передач, сообщает guardian.co.uk.
Эта директива по услугам аудиовизуальной медиа, в которую также входит интернет-TВ, вступит в силу в конце 2009 года в странах ЕС. Согласно новому закону, в принципе, скрытая реклама запрещена, но есть некоторые исключения.
В новостных программах, сводках о текущих событиях, документальных фильмах и детских передачах использование скрытой рекламы запрещено. Но зеленый свет для рекламы дали в кинотеатрах, фильмах на телевидении, спортивных передачах и программах легкого жанра. Хотя диктор в передачах должен сообщать, когда начинается программа со скрытой рекламой и когда она заканчивается, а также после каждого выпуска рекламы.
Согласно закону, в Великобритании, например, медиарегулятор Ofcom и правительство, по желанию могут полностью запретить размещение такой рекламы. И сейчас они рассматривают вопрос об ограничении объема и программ с такой рекламой.
В соответствии с новым законом, максимально допустимое количество скрытой рекламы – 12 минут в час, а общее среднее в странах ЕС – 9 минут.
Что касается детских передач, то евро парламент запретил рекламу во время их трансляции, с исключением, только если передача длится больше 30 минут.
mmr.net.ua
|