Марк Цукерберг, основатель социальной сети Facebook, принес свои извинения пользователям популярного сайта за размещение нового типа рекламы на сайте.
В прошлом месяце на Facebook появился новый альтернативный тип рекламы, который получил название Beacon. Он основан на том, что теперь можно проследить, на каких сайтах бывает тот или иной посетитель, зарегистрировавшийся на Facebook. Информацию о том, какие ресурсы посещает пользователь сайта, теперь можно присоединять к обычным сообщениям при переписке с друзьями. Изначально функция Beacon должна была стать добровольной: реклама присоединялась к сообщению только по желанию пользователя. Потом Beacon стала срабатывать автоматически, что вызвало недовольство большинства пользователей. Причем многие рекламодатели, например "Кока-Кола", даже не знали, что рекламные сообщения присоединяются автоматически.
На днях руководство Facebook и представители рекламных агентств встречались, чтобы обсудить, как усовершенствовать программу Beacon. Элизабет Росс, президент компании Tribal DDB West, которая входит в состав корпорации Omnicom Group, сказала, что рекламодатели не хотят, чтобы рекламные материалы размещались против желания пользователей Facebook.
После нескольких месяцев критики в адрес основателя сайта со стороны рекламодателей и тех, на кого реклама направлена, Марку Цукербергу пришлось извиниться. Он разместил пост в своем блоге на Facebook.
"Я вовсе не в восторге от той ситуации, в которой оказался наш сайт, - пишет Цукерберг, - но знаю, мы можем сделать лучше". В своем послании посетителям сайта он также разъяснил, как работает система и как избежать раскрытия информации о посещении других сайтов.
mk.ru
|