|
|
|
Назван самый известный торговый центр Екатеринбурга |
13.12.2007 |
|
По итогам независимого маркетингового исследования «Торгово-развлекательные центры самым известным ТЦ стал молл «Парк Хаус».
Именно его назвали большинство участников исследования, отвечая на вопрос «Какие торговые и торгово-развлекательные центры вы знаете?» В опросе приняли участие 778 жителей Екатеринбурга в возрасте от 18 до 55 лет.
«Известность – это только один из многочисленных показателей, по которым можно определить успешность того или иного ТЦ. В ходе нашего исследования анализ торгово-развлекательных центров проводился по 25 параметрам, - поясняет директор РЦМИиК «ПРОМА» Кадушникова Елена, - наибольший интерес представляет сравнительный анализ данных 2006 и 2007 года. Исследования этого года наглядно демонстрируют наметившуюся тенденцию районного восприятия ТЦ, которая говорит о растущей насыщенности рынка. В этом смысле критерии лидерства становятся очень неоднозначными. О них можно рассуждать как в локальном аспекте, так и в общегородском. Переход из лидеров районного масштаба в общегородские, и наоборот, проходит очень динамично. На данный момент времени лидирующую позицию по посещаемости занял новый участник рынка ТРЦ «Мега» (55,4 % от числа ответов)».
Согласно исследованиям средняя продолжительность посещения ТЦ в 2007 году составила 2 часа 6 мин. Как показывают данные, первоочередную задачу – удержать посетителя на территории своего заведения как минимум на 2 часа, торговые центры могут решить не только при помощи широкого ассортимента, но и за счет четкого позиционирования. По мнению опрошенных посетителей этим могут похвастаться только четыре торговых центра Екатеринбурга из двадцати двух.
Региональный центра маркетинговых исследований и коммуникаций «ПРОМА».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|