|
|
|
Автомобили-гибриды в социалке против вождения в пьяном виде |
14.12.2007 |
|
Если ты пьешь алкогольные напитки, то нужно всегда знать свой лимит. А уж если ты собираешь садиться за руль, то пить не стоит вообще. Иначе хороший вечер может закончится очень нехорошо. Именно эту мысль старалось донести до нас лондонское агентство CST, создав автомобили-гибриды: перед обычный, а задняя часть машины напоминает спецавтомобиль скорой помощи или полиции.
Надпись:
"Не дай хорошем вечеру превратиться в плохой."
Агентство: CST, Лондон, Соединенное Королевство
Творческий директор: Dave Trott, Gordon Smith
Арт директор / Фотограф: Simone Micheli
Копирайтер: Neil Croker
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|