В интернете наметился рост уровня «холостой рекламы»
17.12.2007
В сетях контекстной рекламы, таких, как «Google AdSense» или «Yahoo Publisher Network», средний уровень «скликивания» достиг 28,1%. Такие данные опубликованы в отчете компании «Click Forensics» за третий квартал 2007 года.
Этот показатель на 3% выше, чем в прошлом квартале, и почти на 10% превышает соответсвующий показатель в конце 2006 года.
Правда, провайдеры рекламных сервисов уверены, что такая статистика не отпугнет рекламодателей, поскольку замеры «Click Forensics» не учитывают уровень кликов, отбракованных системой с помощью фильтров (за них рекламодатель, соответственно, не платит).
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...