Агентство Fallon, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, стало победителем в категории «креатив» по версии британского журнала Campaign. Fallon получило главный приз конкурса за свой рекламный ролик для телевизоров Sony Bravia.
Полный список победителей этого года выглядит следующим образом:
«Лучшее медийное агентство» - Mediaedge:cia (WPP Group)
«Лучшая медийная сеть» - Carat (Aegis Group )
«Лучшее цифровое агентство» - Dare
«Лучшее агентство прямого маркетинга» - OgilvyOne (WPP Group)
«Лучшая рекламная сеть года» - BBDO (Omnicom Group)
«Лучший рекламодатель года» - Heinz
«Лучшая интернет-среда года» - Google
«Лучшая кампания года» - Cadbury Dairy Milk, агентство Fallon.