Корпорация Intel проводит тендер на медиабаинговое обслуживание. Медийное агентство Universal McCann (Interpublic Group), которое в настоящее время выполняет медиабаинговые обязанности для Intel, также примет участие в конкурсе. О других участниках пока что ничего не известно.
В 2006 г. техногигант только в США потратил на рекламу $98,2 млн. В период с января по сентябрь 2007 г. эта сумма составила $54,2 млн.
Агентство Universal McCann начало заниматься медийным обслуживанием Intel, победив в тендере, который компания проводила в 2005 г. Во время конкурса McCann WorldGroup обошла DDB Worldwide и Havas. Последнее в то время распоряжалось глобальным медийным бюджетом Intel, который составлял $300 млн.
Согласно осведомлённым источникам, Intel осталась недовольной работой команды Interpublic. После настоящего тендера, возможно, последует тендер на креативное обслуживание Intel, которым в настоящее время занимается McCann Erickson.
Компания Intel - крупнейший в мире производитель компьютерных процессоров. Её штаб-квартира расположена в г. Санта-Клара (Калифорния).
advertology.ru