Ведущее издание о связях с общественностью The Holmes Report отметило эффективность международного менеджмента и широкий спектр услуг сети PR-агентств Pleon.
В январе 2008 года авторитетное американское издание The Holmes Report http://www.holmesreport.com назвало сеть Pleon «PR-агентством года в Европе». Главные факторы, определившие выбор The Holmes Report,: присутствие сети на ключевых рынках Европы, интегрированная работа международной команды, широкий диапазон предоставляемых PR-услуг.
Pleon получил престижную награду, будучи достаточно молодым агентством. Бренд Pleon возник в 2004 году в результате слияния агентств ECC Kohtes&Klewes и Brodeur. За 3 года компания превратилась в крупную сеть, охватывающую 32 европейские страны, со штатом более 1000 человек. В настоящее время Pleon сотрудничает со многими крупными интернациональными корпорациями.
Согласно The Holmes Report, Pleon является крупнейшим игроком PR-рынка в Европе. Помимо стран, где расположены главные офисы международных компаний-клиентов (Германия, Австрия, Швейцария, Нидерланды, Италия), агентство успешно работает в Штутгарте, Милане, Граце, Женеве и Загребе.
Исполнительный директор Pleon Europe Тимо Зиг (Timo Sieg):
«Будучи крупнейшим агентством Европы, Pleon способен вести проекты интернациональных клиентов сразу в нескольких странах. Это является одним из главных факторов нашего роста и конкурентным преимуществом перед локальными агентствами».
Агентства сетки Pleon постоянно расширяют список своих услуг. Сегодня агентства сети консультируют по вопросам кризисного менеджмента, менеджмента изменений, корпоративной социальной ответственности, коммуникаций в сфере здравоохранения и финансов, онлайн коммуникаций и т.д.
Благодаря единой корпоративной культуре Pleon представляет собой хорошо интегрированную международную структуру. Программы обмена позволяют сотрудникам сети регулярно встречаться для получения нового опыта и решения наиболее сложных задач.
По мнению The Holmes Report, успех сети Pleon в 2007 году - это серьезный вызов другим агентствам: «Представительства Pleon продемонстрировали умение мыслить и действовать как одно целое, они - настоящее европейское агентство, конкурентоспособное и креативное. В 2008 году Pleon, несомненно, будет одним из главных локомотивов PR-индустрии в Европе».
|