Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Nissan станет совладельцем «АвтоВАЗа»

10.01.2008

В конце прошлого года стало известно, что французская компания Renault станет одним из крупнейших акционеров «АвтоВАЗа» и выкупит 25% завода. А вот начало 2008 года принесло еще одну сенсационную новость – скорее всего Nissan тоже станет совладельцем Волжского автогиганта.

Напомним, что сейчас компании Nissan и Renault находятся в альянсе (Renault владеет 44% акций Nissan Motor, а Nissan Motor - 15% акций Renault). Однако сделка между Renault и «АвтоВАЗом» была двусторонней. И вот спустя несколько недель после объявления о том, что французы хотят помочь российскому автогиганту выйти на мировой уровень, представители Nissan тоже захотели участвовать в новом проекте.

Желание Nissan войти в долю совершенно понятно – «АвтоВАЗ» обладает огромными мощностями для производства автомобилей. Сейчас они, правда, все загружены, но через пару лет Волжский автозавод будет вынужден прекратить производство своих самых популярных моделей (сначала на покой уйдет «классика», а затем нстанет через «восьмерок» и «девяток»). А на освободившихся площадях можно будет наладить выпуск различных автомобилей, в том числе и Nissan. Не исключено, что японцы могут наладить в Тольятти выпуск бюджетной модели, которая будет стоить около 10-12 тыс. Ее построят на базе Renault Logan.

P.S. Кстати, 2007 год оказался очень успешным для «АвтоВАЗа». По сравнению с 2006 годом продажи машин выросли на 6,33%, достигнув отметки 770 тыс. Лучше всех, как обычно, продавалась «классика» (188 100 машин) и Lada Samara (187 600). При этом стоит отметить, что 2007 год стал вторым по показателям продаж за всю историю существования завода. Больше машин «АвтоВАЗ» продал только в 2001 году – 774 тыс. И это при том, что в начале года Волжский автозавод испытывал серьезнейший кризис (в первом полугодии 2007 года спрос на Lada упал на 23%).

По словам экспертов, в 2007 году «АвтоВАЗ» смог увеличить продажи исключительно благодаря регионам, где начался бурный рост автомобильного рынка. А вот в Москве и Петербурге спрос на Lada сейчас весьма умеренный.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год