|
|
|
P&G не договорилась с "Первым каналом" о размещении рекламы |
14.01.2008 |
|
С января рекламные ролики корпорации Procter & Gamble (P&G) исчезли из эфира «Первого канала»: P&G отказалась размещать рекламу по новым расценкам. Сотрудничество с ней приносило «Первому» более $40 млн в год,.
Реклама P&G исчезла с «Первого канала» после того, как его руководство решило повысить примерно на 10% расценки для ряда производителей товаров повседневного спроса. Они являются старейшими рекламодателями на ТВ и закупают телерекламу по заниженным тарифам. Как сообщал «Ъ» 9 ноября, группа «Видео Интернешнл» (ВИ), крупнейший продавец телерекламы в России, через два месяца после публикации своего прайс-листа уведомила клиентов, что временно приостанавливает все сделки по размещению рекламы в 2008 году на «Первом канале». Руководство канала не устроили предложенные ВИ расценки для ряда рекламодателей. В окружении гендиректора «Первого канала» Константина Эрнста «Ъ» тогда пояснили, что в первую очередь недовольство «Первого» вызвали расценки для P&G, Unilever и Danone.
Как рассказали «Ъ» в нескольких сетевых медиаагентствах, сделки по размещению рекламы на «Первом» пересматривались и для других клиентов. К концу декабря переговоры агентств с ВИ и «Первым» были завершены. Руководитель одной из рекламных групп еще в начале декабря сообщил «Ъ», что P&G рассматривает возможность полного отказа от рекламы на «Первом». Директор общественных связей «Первого канала» Лариса Крымова переадресовала запрос «Ъ» в ВИ. Гендиректор «Видео Интернешнл» Сергей Васильев подтвердил «Ъ», что P&G до сих пор не заключила контракт на размещение в 2008 году рекламы на «Первом канале». Директор по внешним связям российского офиса P&G Виктор Крамаренко пояснил, что компания приняла решение сократить свои рекламные объемы на ТВ из-за резкого подорожания телерекламы. «Кроме того, некоторые наши партнеры-телеканалы потребовали значительного, выше среднерыночного, повышения расценок на рекламу»,– добавил Крамаренко, уточнив, что переговоры с «этими каналами» продолжаются. Он уверен, что отсутствие рекламы на «Первом» в январе никак не отразится на бизнесе P&G.
«Газета.Ru»
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|