Гигант газировки использует поп-звезду в решающей кампании, приуроченной к Суперкубку по американскому футболу.
Кампания была разработана BBDO NY и продвигает новую маркетинговую акцию Pepsi Stuff, в рамках которой потребители получают бесплатную музыку и призы в обмен на баллы с бутылок с напитком.
По словам представителей Pepsi, в ролике с Тимберлейком под названием "Magnetic attraction" / "Магнетическое притяжение" поп-звезда будет совершать невообразимые трюки, преодолевая различные препятствия. Как сообщают в компании, Pepsi Stuff станет самой большой промо-акцией за всю историю.
Напомним, что Суперкубок, явивший миру Apple Macintosh, является одним из самых значимых событий в американской рекламе, поскольку каждый клиент стремится показать аудитории наиболее выдающийся ролик.
В этом году Суперкубок получил еще большее внимание рекламодателей, ведь проведение церемонии вручения Оскаров тоже под угрозой из-за забастовки голливудских сценаристов.
mmr.net.ua