Представители рекламной индустрии высказывают пессимистичные прогнозы
17.01.2008
Представители мировой рекламной индустрии высказывают крайне пессимистичные прогнозы относительно увеличения бюджетов на рекламу в некоторых медиа в 2008 году. По их ожиданиям, в ближайшие полгода вложения рекламодателей не увеличатся практически ни в один вид медиа, за исключением интернета, - такие данные получила в результате опроса компания Advertiser Perceptions.
С ним знакомит Marketing Charts. Опрос был проведен среди 2047 руководителей индустрии маркетинга и рекламы в октябре-ноябре 2007 года. Всем им был задан вопрос, вырастет ли в ближайшее время доля расходов рекламодателей на рекламу в отдельных медиа, сократится или останется на прежнем уровне?
Как видно из таблицы ниже, лишь 16% опрошенных ожидают, что рекламодатели в ближайшие шесть месяцев увеличат расходы на радиорекламу. Весной в этом были уверены 26% опрошенных, а год назад - 19%. Лишь 22% респондентов полагают, что рекламодатели увеличат вложения в телевизионную рекламу. В предыдущих двух опросах такое мнение высказывали 29% специалистов.
Ожидания маркетологов об увеличении или уменьшении расходов на отдельные виды медиа в ближайшие 6 месяцев
Вид медиа
% тех, кто считает, что вырастет
% тех, кто считает, что останется без изменений
% тех, кто считает, что уменьшится
Интернет
76%
21%
3%
Мобильная реклама
55%
38%
7%
Кабельное телевидение
34%
49%
17%
Журналы
24%
52%
24%
Эфирное телевидение
22%
53%
25%
Наружная реклама
22%
56%
22%
Радио
16%
54%
30%
Местные газеты
14%
49%
37%
Национальные газеты
10%
53%
37%
Advertiser Perceptions
Зато в отношении онлайновой рекламы большинство опрошенных высказывали оптимистичные ожидания. Увеличения расходов на этот вид рекламы в ближайшие шесть месяцев ждут 76% респондентов. Это больше, чем год назад, но немного меньше, чем шесть месяцев назад. Сокращения расходов ожидают лишь 3% респондентов, а 21% полагают, что расходы останутся на нынешнем уровне.
В отношении мобильной рекламы оптимистичной точки зрения также придерживается более половины опрошенных (55%). В сокращении расходов на этот вид рекламы уверены лишь 7% респондентов, а 38% полагают, что расходы останутся на нынешнем уровне.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...