Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Представители рекламной индустрии высказывают пессимистичные прогнозы

17.01.2008

Представители мировой рекламной индустрии высказывают крайне пессимистичные прогнозы относительно увеличения бюджетов на рекламу в некоторых медиа в 2008 году. По их ожиданиям, в ближайшие полгода вложения рекламодателей не увеличатся практически ни в один вид медиа, за исключением интернета, - такие данные получила в результате опроса компания Advertiser Perceptions.

С ним знакомит Marketing Charts. Опрос был проведен среди 2047 руководителей индустрии маркетинга и рекламы в октябре-ноябре 2007 года. Всем им был задан вопрос, вырастет ли в ближайшее время доля расходов рекламодателей на рекламу в отдельных медиа, сократится или останется на прежнем уровне?

Как видно из таблицы ниже, лишь 16% опрошенных ожидают, что рекламодатели в ближайшие шесть месяцев увеличат расходы на радиорекламу. Весной в этом были уверены 26% опрошенных, а год назад - 19%. Лишь 22% респондентов полагают, что рекламодатели увеличат вложения в телевизионную рекламу. В предыдущих двух опросах такое мнение высказывали 29% специалистов.

Ожидания маркетологов об увеличении или уменьшении расходов на отдельные виды медиа в ближайшие 6 месяцев

Вид медиа

% тех, кто считает, что вырастет

% тех, кто считает, что останется без изменений

% тех, кто считает, что уменьшится

Интернет

76%

21%

3%

Мобильная реклама

55%

38%

7%

Кабельное телевидение

34%

49%

17%

Журналы

24%

52%

24%

Эфирное телевидение

22%

53%

25%

Наружная реклама

22%

56%

22%

Радио

16%

54%

30%

Местные газеты

14%

49%

37%

Национальные газеты

10%

53%

37%

Advertiser Perceptions

Зато в отношении онлайновой рекламы большинство опрошенных высказывали оптимистичные ожидания. Увеличения расходов на этот вид рекламы в ближайшие шесть месяцев ждут 76% респондентов. Это больше, чем год назад, но немного меньше, чем шесть месяцев назад. Сокращения расходов ожидают лишь 3% респондентов, а 21% полагают, что расходы останутся на нынешнем уровне.

В отношении мобильной рекламы оптимистичной точки зрения также придерживается более половины опрошенных (55%). В сокращении расходов на этот вид рекламы уверены лишь 7% респондентов, а 38% полагают, что расходы останутся на нынешнем уровне.

mediarevolution.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год