Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рейтинг публичности рекламных агентств России

18.01.2008

Редакция Sostav.ru совместно с компанией Webscan Technologies продолжают освещать публичность деятельности рекламных агентств, работающих на российском рынке, и знакомить читателей портала с ежемесячным рейтингом частоты их упоминания в общественно-политических, деловых и специализированных СМИ. Проект, получивший название «Рейтинг публичности рекламных агентств России», основан на идее пропаганды международных стандартов открытости и прозрачности ведения бизнеса и популяризации активной информационной политики рекламных агентств. В настоящее время проект является уникальным и единственным в России специальным исследованием рекламных компаний, проводимым на регулярной основе.

Рейтинг основывается на частоте упоминания компаний в ведущих российских СМИ и динамике данного показателя. Полученные результаты объективно отражают уровень медиа-активности агентств и определяют место каждого из них в информационном пространстве отрасли. При этом авторы проекта сознательно отказались от каких бы то ни было субъективных критериев, будь то авторитетность издания или эмоциональный фон упоминаний, используя только абсолютный показатель их количества. Список источников для мониторинга доступен в первой публикации рейтинга от 11 октября 2007 г.

Сегодня мы впервые начинаем отслеживать динамику упоминаемости агентств. В крайнем правом столбце отражено, насколько пунктов поднялось или опустилось агентство по отношению к предыдущему месяцу.
Итак, предлагаем вашему вниманию результаты исследования за декабрь 2007 года.

 

 

Рейтинг публичности рекламных агентств. Декабрь 2007 года



ЗВЕЗДЫ 

Место

Название агентства

Уровень упоминаемости

Динамика

1

News Outdoor Russia     

 14,0%

+1

2

BBDO Moscow

  8,2%

+7

3

Instinct               

  8,0%

+17

4

IMHO VI                 

  6,0%

+4

5

Mind Share Interaction

  5,8%

+6

6

Starcom Media Vest Group

  5,5%

+10

7

НТВ Медиа

  5,3%

-2

8

Advance Group

  5,0%

+2

9

Leo Burnett Moscow 

  4,8%

+7

10

Magic Box

  4,6%

-9





ПЛАНЕТЫ

Место

Название агентства

Уровень упоминаемости

Динамика

11

 

Аврора

4,3%

+8

OMD Media Direction 

new

Lowe Аdventa

+1

Zenith Optimedia

+3

12

NFQ

3,8%

new

13

Rapp Collins Moscow

3,4%

 

+13

McCann Erickson Russia

+7

AdWatch

+10

14

 

Depot WPF

3,1%

+2

Mediaedge:cia

+1

Saatchi & Saatchi Russia

+9

РА Movie

+10

Group M

-11

15

MediaVest 

2,9%

+2

Young & Rubicam

+12

16

Progression   

2,6%

+5

Алькасар                        

+13

17

РА «ИМА-пресс»

2,4%

 

-11

JWT Russia

+4

PHD Russia

+7

18

A.R.M.I.

2,2%

 

 

-1

CARAT Russ Media

-11

FCB MA 

-6

PRIOR

-1

19

РА «Постер» 

1,9%

 

+2

Aegis Media/OKS

-15

Родная Речь

new

Smart Communications

new

APR Eurasia

new

20

Grey Moscow

1,7%

 

+10

BigBoard     

-2

MediaCom        

-7



СПУТНИКИ

Место

Название агентства

Уровень упоминаемости

Динамика

21

Publicis United                               

1,4%

+3

22

Sorec Media                          

1,2%

+3

0-62 реклама

+5

23

Molinos                     

1,0%

new

DDB Russia                   

+2

24

Кино Медиа

0,7%

new

25

Brand New                    

0,5%

new

GN Interpartners

0


sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год