|
|
|
Рейтинг публичности рекламных агентств России |
18.01.2008 |
|
Редакция Sostav.ru совместно с компанией Webscan Technologies продолжают освещать публичность деятельности рекламных агентств, работающих на российском рынке, и знакомить читателей портала с ежемесячным рейтингом частоты их упоминания в общественно-политических, деловых и специализированных СМИ. Проект, получивший название «Рейтинг публичности рекламных агентств России», основан на идее пропаганды международных стандартов открытости и прозрачности ведения бизнеса и популяризации активной информационной политики рекламных агентств. В настоящее время проект является уникальным и единственным в России специальным исследованием рекламных компаний, проводимым на регулярной основе.
Рейтинг основывается на частоте упоминания компаний в ведущих российских СМИ и динамике данного показателя. Полученные результаты объективно отражают уровень медиа-активности агентств и определяют место каждого из них в информационном пространстве отрасли. При этом авторы проекта сознательно отказались от каких бы то ни было субъективных критериев, будь то авторитетность издания или эмоциональный фон упоминаний, используя только абсолютный показатель их количества. Список источников для мониторинга доступен в первой публикации рейтинга от 11 октября 2007 г.
Сегодня мы впервые начинаем отслеживать динамику упоминаемости агентств. В крайнем правом столбце отражено, насколько пунктов поднялось или опустилось агентство по отношению к предыдущему месяцу.
Итак, предлагаем вашему вниманию результаты исследования за декабрь 2007 года.
Рейтинг публичности рекламных агентств. Декабрь 2007 года
|
Место
|
Название агентства
|
Уровень упоминаемости
|
Динамика
|
1
|
News Outdoor Russia
|
14,0%
|
+1
|
2
|
BBDO Moscow
|
8,2%
|
+7
|
3
|
Instinct
|
8,0%
|
+17
|
4
|
IMHO VI
|
6,0%
|
+4
|
5
|
Mind Share Interaction
|
5,8%
|
+6
|
6
|
Starcom Media Vest Group
|
5,5%
|
+10
|
7
|
НТВ Медиа
|
5,3%
|
-2
|
8
|
Advance Group
|
5,0%
|
+2
|
9
|
Leo Burnett Moscow
|
4,8%
|
+7
|
10
|
Magic Box
|
4,6%
|
-9
|
Место
|
Название агентства
|
Уровень упоминаемости
|
Динамика
|
11
|
Аврора
|
4,3%
|
+8
|
OMD Media Direction
|
new
|
Lowe Аdventa
|
+1
|
Zenith Optimedia
|
+3
|
12
|
NFQ
|
3,8%
|
new
|
13
|
Rapp Collins Moscow
|
3,4%
|
+13
|
McCann Erickson Russia
|
+7
|
AdWatch
|
+10
|
14
|
Depot WPF
|
3,1%
|
+2
|
Mediaedge:cia
|
+1
|
Saatchi & Saatchi Russia
|
+9
|
РА Movie
|
+10
|
Group M
|
-11
|
15
|
MediaVest
|
2,9%
|
+2
|
Young & Rubicam
|
+12
|
16
|
Progression
|
2,6%
|
+5
|
Алькасар
|
+13
|
17
|
РА «ИМА-пресс»
|
2,4%
|
-11
|
JWT Russia
|
+4
|
PHD Russia
|
+7
|
18
|
A.R.M.I.
|
2,2%
|
-1
|
CARAT Russ Media
|
-11
|
FCB MA
|
-6
|
PRIOR
|
-1
|
19
|
РА «Постер»
|
1,9%
|
+2
|
Aegis Media/OKS
|
-15
|
Родная Речь
|
new
|
Smart Communications
|
new
|
APR Eurasia
|
new
|
20
|
Grey Moscow
|
1,7%
|
+10
|
BigBoard
|
-2
|
MediaCom
|
-7
|
Место
|
Название агентства
|
Уровень упоминаемости
|
Динамика
|
21
|
Publicis United
|
1,4%
|
+3
|
22
|
Sorec Media
|
1,2%
|
+3
|
0-62 реклама
|
+5
|
23
|
Molinos
|
1,0%
|
new
|
DDB Russia
|
+2
|
24
|
Кино Медиа
|
0,7%
|
new
|
25
|
Brand New
|
0,5%
|
new
|
GN Interpartners
|
0
|
sostav.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|